Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.
Простая и надежная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников.
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.
Manage.one – единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
- Чат-бот для оперативного приема обращений и сбора информации 24/7
- Портал самообслуживания для получения типовых услуг
- Централизованный учет клиентских обращений
- Готовые сценарии для распределения запросов между менеджерами
- Чаты для общения внутри системы
- Бот-помощник для сотрудников колл-центра
- Наглядные отчеты по клиентам, менеджерам, статусам обращений, времени реакции и решения
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами.
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
UNISTAR FORQ - аналитическая платформа для управления большим объемом неструктурированной информации: корреспонденция, звонки, документы.
В части управления базами знаний:
- корпоративная информационная система
- база знаний портала самообслуживания (FAQ)
- база знаний Службы поддержки
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.
Омниканальная платформа Webim – это полноценная замена онлайн-чата и helpDesk-системы Zendesk. Клиенты могут общаться с компанией в любых текстовых каналах: в чате на сайте, в мобильном приложении, в любых мессенджерах и социальных сетях. Мы поможем автоматизировать коммуникацию с помощью умных ботов, быстрых ответов на вопросы, интеграций с базами знаний, HelpDesk системами и сервисами рассылок. Встроенная система оценок и широкие возможности аналитики на базе Clickhouse помогут руководителю оперативно следить за эффективностью отдела.
Доплнительные возможности:
- Webim Mobile SDK позволяет легко добавить чат в ваше мобильное приложение и настроить его оформление.
- Развертывание платформы на серверах клиента (on-premise).
- Маршрутизация диалогов.
- Система очередей.
- Рабочие места операторов.
- Редактор сценариев бота.
- Открытый API для интеграции с сервисами клиента.
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
Мультиканальная коммуникация с клиентом. Персонализированное реагирование на входящие запросы клиентов.
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Чат-центр/ Чат-платформа CraftTalk может обеспечить полноценную замену чат-центра и чат-платформы Zendesk Service Desk, предоставить комплексный функционал (“всё в одном”): омниканальный доступ к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения (самообучающийся AI Bot), а также систему расширенной аналитики и встроенную базу знаний. Маршрутизация диалогов, система очередей, рабочие места операторов, редактор сценариев бота, NO CODE система управления Machine Learning и др. Возможность интеграции с системами через открытый API. 50% скидка для МСП (до конца 2022 года).
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.