ПО для функциональных сотрудников/подразделений
Раздел Рубрикатора АРПП
Инкоманд
Корпоративный портал Incomand
VK Tax Compliance
VK Tax Compliance — ИТ-платформа для взаимодействия с ФНС России в рамках налогового мониторинга. VK Tax Compliance — входит в реестр отечественного ПО, учитывает особенности вашей компании и позволяет выполнить все требования законодательства к информационному взаимодействию между участником налогового мониторинга и ФНС России.
Программный комплекс "Финансовый риск-менеджер версия 3.3"
Программный комплекс предназначен для автоматизации профессиональной деятельности риск-менеджеров и финансовых аналитиков.
"АС Process Mining"
Process Mining от Сбера - российская low-code платформа для анализа и оптимизации процессов.
CPM-платформа "Контур"
(R)СРМ-платформа "Контур" - специализированная программная платформа для построения риск-ориентированных систем управления эффективностью финансово-кредитных организаций на базе хранилищ данных. Обеспечивает формирование на основе дата-центричного подхода общего прикладного информационного пространства банка для решения стратегических и тактических задач управления: финансовое планирование, прогнозирование и моделирование, мониторинг финансового результата и подготовка управленческой отчетности, трансфертное управление ресурсами, аллокации расходов, подготовка регуляторной отчетности, управление рисками
Программа для организации дистанционного обучения и удаленной проверки знаний «Вовлекай»
Облачное решение для повышения вовлеченности сотрудников на любом этапе HR-процессов: подбора, адаптации, обучения.
Manage.one
Manage.one – единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
Планета: Бюджетирование
«Планета. Бюджетирование» — первое российское решение для бюджетирования, планирования и консолидации, реализованное на базе инновационных технологий in-memory 64-bit OLAP с открытым кодом.Кросс-отраслевое решение для автоматизации процессов бюджетирование, планирования, трансформации и формирования консолидированной отчетности, а также произвольной управленческой отчетности.
1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
1С:КОРПОРАЦИЯ
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс, содержащий функциональные возможности систем классов CPM, ERP, MES, ECM и HRM разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса.
ContentReader PDF
ContentReader® PDF — многофункциональный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Программа позволяет офисным сотрудникам работать с PDF так же просто и удобно, как с привычными текстовыми документами, вне зависимости от источника, размера и способа создания файла. Редактор упрощает оцифровку, поиск, редактирование, обмен файлами и совместную работу над любыми типами документов. ContentReader PDF входит в Единый реестр отечественного ПО (№17019) и подходит для импортозамещения таких продуктов, как ABBYY FineReader PDF и Adobe Acrobat. Приложение доступно как для OC Windows, так и для отечественных ОС на базе Linux.
VK People Hub
VK People Hub – ИТ-платформа для повышения эффективности людей и компаний
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудника
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудинка - Сервис, предназначенный для упрощения и ускорения кадровых процессов организации. Сервис предоставляет единый интерфейс для сотрудников и рувоводителей организации для получения кадровой информации (оклады, справки, остатки отпусков) и работы с кадровыми документами посредством ЭЦП (подписать приказы об отпуске, заявления и т.п.)
Система Alfa
Система Alfa — это семейство продуктов от одного вендора для управления производством, персоналом и экологической безопасностью.
Beehive
HR платформа для создания прозрачной системы оценки, обратной связи и непрерывного развития в компании.Раскрывает человеческую правду о вашем бизнесе, позволяя вам увидеть все то лучшее, чего ваши люди и бизнес могут достичь вместе.
Прикладной программный комплекс для жилищно- коммунального хозяйства «Стек-ЖКХ»
Комплексная автоматизация расчетов с абонентами – потребителями услуг ЖКХ и расчетов с поставщиками.
Программный комплекс Solar addVisor
Solar AddVisor - это cистема повышения производительности труда и планирования организационного развития.
СУПеР
«СУПеР» - модульное интегрированное решение СЭД &CRM с широкими возможностями для совместной работы, включая электронную почту и онлайн-чат.
WA: Финансист
WA: Финансист – модульная система собственной разработки 1С-интегратора WiseAdvice-IT. Решение отвечает высоким стандартам управленческого и финансового учета, станет эффективным помощником для экономистов, финансовых директоров и их руководителей, приятно удивит представителей среднего и крупного бизнеса.
Контур.Призма
Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора.
Контур.Фокус
Программа предназначена для поиска информации об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах России и стран ближнего и дальнего зарубежья в общедоступных источниках и дальнейшей ее интеллектуальной обработки по различным параметрам, в том числе в разрезе финансов, связей, наличия/отсутствия лицензий нахождения в различных реестрах и списках
Контур.Гособлако Портал
Корпоративная социальная сеть для государственных и муниципальных служащих, сотрудников органов власти, местного самоуправления и муниципальных и коммерческих организаций.
Баланс-2: Счета-фактуры Плюс
Программа «Баланс-2: Счета-фактуры Плюс» предназначена для составления и учета счетов-фактур, журналов учета счетов-фактур, книг покупок и продаж, универсальных передаточных документов и других первичных документов.
Контур.EDI
Сервис для повышения эффективности бизнеса
Контур.Светофор
Контур.Светофор - экспресс-проверка контрагентов.Сервис обрабатывает информацию, полученную из открытых официальных источников, с помощью автоматизированных алгоритмов. Алгоритмы сортируют информацию на важную и неважную. Важной считается информация, которая может оказать влияние на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом.
Контур.Бухгалтерия
Система управления процессами организации в части бухгалтерского учета и отчётности
Контур.Экстерн
Электронный документооборот посредством защищенных телекоммуникационных каналов с контролирующими органами
Система оптического распознавания текста «SETERE OCR»
Система оптического распознавания текста «SETERE OCR» предназначена для преобразования отсканированных документов, PDF-документов и файлов изображений, включая цифровые фотографии, в редактируемые форматы. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными файлами.
1С:ERP. Управление холдингом
Комплексная автоматизация на уровне отдельного предприятия и группы компаний: управление складом, производством, ремонтами и закупками (в т.ч. взаимодействие с поставщиками, тендеры, 223-ФЗ), CRM, финансами (бухгалтерский учет, учет и отчетность КиК, налоговый мониторинг, договора и управление обязательствами, казначейство, бюджетирование, МСФО), персоналом, эффективностью холдинга (консолидация отчетности, Balanced Scorecard, дашборды, управление рисками, интеграция и управление мастер-данными).
Neon HRM
Комплексная модульная система управления персоналом для компаний со зрелыми HR-процессами
Программный модуль «ИНЭК - Анализ карточки счета 51»
Программный модуль «ИНЭК – Анализ карточки счета 51» (АКС-51) - инструмент оперативного анализа, раскрывающий информацию о денежных потоках анализируемой организации.
Indaspace — система управления офисным пространством с функциями бронирования рабочих мест и переговорных комнат
Indaspace помогает компаниям, которые переходят на гибридный режим работы, планировать размещение сотрудников в офисе и экономить на его содержании. Бронирование переговорных комнат, рабочих и парковочных мест осуществляется через приложение. За счет функций социализации сотрудники могут договариваться о встрече в офисе, искать среди коллег специалистов с нужной экспертизой или интересами, синхронизироваться с HR и наставником в процессе онбординга.
A-TRACKER
Система автоматизации A-TRACKER - комплексное отечественное решение по учету и управлению аппаратными и программными активами, включающее в себя множество практических идей по реализации процессов ITAM. Благодаря постоянной проектной практике мы развиваем решение, что позволяет успешно применять его в проектах и адаптировать для нужд конкретных заказчиков.
Платформа капитальных инвестиций
Платформа капитальных инвестиций подходит для решения задач оптимизации инвестиционных проектов капитального строительства крупных корпораций, управления затратами в девелоперском бизнесе и для задач расширенного банковского сопровождения проектов капитального строительства при проектном финансировании в крупных банках.
Аспро.Клауд
Аспро.Клауд - облачная система для комплексного управления бизнес-процессами компании. При помощи Аспро.Клауд компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов.
Content AI Intelligent Search
Content AI Intelligent Search – это готовое решение для создания корпоративного поискового портала, с помощью которого пользователь может быстро найти нужные данные и документы в информационном пространстве предприятия.Решение позволяет объединить все источники для обеспечения сквозного поиска и навигации по всем видам информации. Система выполняет интеллектуальный поиск, который находит документы не только по точному совпадению с запросом, но и по смыслу. Также за счет встроенной технологии OCR обеспечивается поиск по PDF-файлам и другим файлам в графических форматах.
TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Digital Q.HR
Платформа Digital Q.HR - универсальное решение для управления персоналом и расчета заработной платы.
БИПЛАН24 (Biplane24)
Основная задача аналитической программы БИПЛАН24 является предоставление бизнесу на территории России простого, интерактивного, недорого в покупке и использовании, наделенного предустановленными компетенциями ИТ продукта БИПЛАН24 как в «облачном», так и в «коробочном варианте» использования. Аналитическая программа БИПЛАН24 разработана с учетом опыта анализа больших данных из любых открытых источников. Простота подключения к БИПЛАН24 данных и их загрузка позволит проводить экспресс-анализ больших данных в короткое время. Можно будет исследовать большие данные от загрузки результатов экспериментов научного института до анализа макроэкономических показателей региона в считанные секунды. Удобная, настраиваемая автозагрузка позволит иметь всегда самые актуальные исследуемые показатели. Наличие графического модуля в программе создадут крайне наглядные многостраничные дашборды для проведения презентаций, докладов, совещаний и планерок. Возможность размещения ссылки на WEB ресурсах позволит публиковать полученные аналитические данные, делая их доступными широкой массе потребителей/пользователей.
AKVIS Artifact Remover AI
AKVIS Artifact Remover AI — программа для улучшения качества изображений с любой степенью сжатия. Artifact Remover AI использует алгоритмы машинного обучения для устранения артефактов JPEG, уменьшения пикселизации и улучшения краев. Создавайте изображения без артефактов!
Naumen SAM (Software Asset Management)
Naumen SAM (Software Asset Management) – комплексное решение для эффективного управления программными активами организации, которое обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.
Контур.Гособлако
Создание региональных, муниципальных, ведомственных информационных систем в сфере управления и развития кадрового состава, электронного документооборота, управления материальными ресурсами