Телефония

Раздел Рубрикатора АРПП
Call-центр / IP АТС Infinity
Infinity - это российская программная платформа для построения отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи предприятий, IP АТС и call-центров.
IP АТС «МиниКом МХ-1000»
MX-1000 поддерживает большой набор сервисных функций, комбинации которых обеспечивают гибкую адаптацию для работы в конкретных условиях и обеспечивает все современные способы связи, сохраняя при этом возможность подключения уже имеющегося оборудования предыдущего поколения.  Благодаря интеграции телефонной связи в бизнес-процессы предприятия, обладателям IP АТС становятся доступны все функции факс-сервера, голосовой почты, записи и прослушивания разговоров, статистики вызовов по клиентам и операторам и многие другие возможности, позволяющие заметно повысить эффективность работы сотрудников и всего бизнеса в целом.
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
ViPNet Connect
ViPNet Connect — приложение для защищенного общения корпоративных пользователей. ViPNet Connect обеспечивает голосовые коммуникации, отправку текстовых сообщений, в том числе с вложениями, со стационарных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств. Пользователи ViPNet Connect общаются конфиденциально по каналам защищенной сети ViPNet.
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112»
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112» предназначена для обработки информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях), адресованных на номер «112», обеспечения хранения и актуализации данных и возможности получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также поддержки принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы и планированию мер реагирования.АИС «СВЕТЕЦ-112» обеспечивает выполнение функций информационно-коммуникационной подсистемы Системы-112 в части информационного обеспечения ЕДДС/ДДС, операторских центров ЦОВ-112.
Комбинированная телефонная станция «Svetets CSS»
Svetets CSS – гибкая цифровая телекоммуникационная платформа, построенная по архитектуре IMS (подсистема передачи мультимедийных сообщений), и предназначенная для создания мультисервисных сетей NGN как операторского класса, так и корпоративных сетей. Работает на операционной системе Linux.
Коммуникационная платформа Рантел
Российская программная платформа для построения отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи.
Программа для ЭВМ "Универсальный узел коммутации"
Комбинированная телефонная станция. Программно-аппаратный комплекс. Программное обеспечение выполняющее функции телефонной станции. Для малого и среднего бизнесса, для крупных разно-удаленных предприятий, для операторов связи при строительстве облачных услуг связи, услуг местной связи. Возможное применение : "Облачная АТС",  "Виртуальная  АТС", IP ATС, ПАК. Узел телефонной связи.
Программный комплекс CommuniGate Pro Ver. 6.3
Российская платформа объединенных коммуникаций
Сервер местоположения "Svetets LBS"
Сервер местоположения «Svetets LBS» предназначен для обеспечения взаимодействия Системы-112 субъекта Российской Федерации с информационными системами операторов связи в части получения, обработки и передачи сведений о месте нахождения пользовательского оборудования, с которого был осуществлен вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования.Сервер местоположения «Svetets LBS» может быть одновременно использован для предоставления информации о месте нахождения и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования Системы-112 в нескольких субъектах Российской Федерации.
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб СВЕТЕЦ-112 (ЦОВ СВЕТЕЦ-112)
ЦОВ «СВЕТЕЦ-112» предназначен для приема и обработки поступивших в экстренные оперативные службы по единому номеру «112» телефонных вызовов, коротких текстовых сообщений и обеспечения доступа к информации о месте нахождения пользовательского оборудования и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру «112».
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112»
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112» предназначен для обеспечения передачи SMS, адресованных на номер «112», в ЦОВ-112 того субъекта Российской Федерации, на территории которого на момент определения информации о месте нахождения в информационной системе оператора связи зарегистрирована абонентская станция, с которой было отправлено данное SMS.Также «SMSG-112» может обеспечить передачу в ДДС SMS, адресованных на номера вызова экстренных оперативных служб.