Колл-центры

Раздел Рубрикатора АРПП
Call-центр / IP АТС Infinity
Infinity - это российская программная платформа для построения отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи предприятий, IP АТС и call-центров.
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
Naumen KMS
Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Naumen KnowledgeCat
Система предназначена для консолидации, сохранения и повышения эффективности использования информационных ресурсов и знаний предприятия. Naumen KnowledgeCat позволяет управлять интеллектуальным активом и развитием деятельности предприятия в целом за счет интеграции корпоративных источников данных и системы интеллектуального поиска.
Naumen LegalTech
Naumen Legal Tech - платформа, которая объединяет в себе функции «умного» поиска в больших массивах информации, мониторинга законодательных инициатив, семантического анализа и управления нормативно-методическими, юридическими и техническими документами. Продукт ориентирован на государственные организации и коммерческие компании, управляющие собственными базами нормативно-методической, юридической и технической документации.
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
Nexign KPI Management
Единый портал для оценки сотрудников сервисных подразделений компаний.
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
Webim - платформа для общения с клиентами
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112»
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112» предназначена для обработки информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях), адресованных на номер «112», обеспечения хранения и актуализации данных и возможности получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также поддержки принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы и планированию мер реагирования.АИС «СВЕТЕЦ-112» обеспечивает выполнение функций информационно-коммуникационной подсистемы Системы-112 в части информационного обеспечения ЕДДС/ДДС, операторских центров ЦОВ-112.
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC – ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Платформа CraftTalk
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Программный комплекс CommuniGate Pro Ver. 6.3
Российская платформа объединенных коммуникаций
Сервер местоположения "Svetets LBS"
Сервер местоположения «Svetets LBS» предназначен для обеспечения взаимодействия Системы-112 субъекта Российской Федерации с информационными системами операторов связи в части получения, обработки и передачи сведений о месте нахождения пользовательского оборудования, с которого был осуществлен вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования.Сервер местоположения «Svetets LBS» может быть одновременно использован для предоставления информации о месте нахождения и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования Системы-112 в нескольких субъектах Российской Федерации.
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб СВЕТЕЦ-112 (ЦОВ СВЕТЕЦ-112)
ЦОВ «СВЕТЕЦ-112» предназначен для приема и обработки поступивших в экстренные оперативные службы по единому номеру «112» телефонных вызовов, коротких текстовых сообщений и обеспечения доступа к информации о месте нахождения пользовательского оборудования и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру «112».
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео).
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112»
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112» предназначен для обеспечения передачи SMS, адресованных на номер «112», в ЦОВ-112 того субъекта Российской Федерации, на территории которого на момент определения информации о месте нахождения в информационной системе оператора связи зарегистрирована абонентская станция, с которой было отправлено данное SMS.Также «SMSG-112» может обеспечить передачу в ДДС SMS, адресованных на номера вызова экстренных оперативных служб.