Колл-центры

Раздел Рубрикатора АРПП
IP АТС / Контакт-центр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Программный комплекс CommuniGate Pro Ver. 6.3
Российская платформа объединенных коммуникаций
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.
Call-центр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
OS Router
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов.
OS Bridge
Программный продукт, созданный для контроля пограничных сессий, защиты периметра сети и оптимизации коммуникаций под единые стандарты обслуживания. Защищает внутренние и внешние коммуникации, увеличивает их отказоустойчивость.
Коммуникационная платформа Oktell
Предназначена для создания и автоматизации контактных центров, повышения эффективности коммуникационных систем, проектирования коммуникационных процессов, разработки технологичных решений.Классическая платформа Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат.Система поможет организовать рабочие места операторов, супервизоров, аудиторов, администраторов контакт-центров и станет незаменимым инструментом для реализации входящих и исходящих кампаний.
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Naumen SAM (Software Asset Management)
Naumen SAM (Software Asset Management) – комплексное решение для эффективного управления программными активами организации, которое обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Nexign KPI Management
Единый портал для оценки сотрудников сервисных подразделений компаний.
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC – ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Webim - платформа для общения с клиентами
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.
Платформа CraftTalk
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
Naumen KMS
Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Naumen LegalTech
Naumen Legal Tech - платформа, которая объединяет в себе функции «умного» поиска в больших массивах информации, мониторинга законодательных инициатив, семантического анализа и управления нормативно-методическими, юридическими и техническими документами. Продукт ориентирован на государственные организации и коммерческие компании, управляющие собственными базами нормативно-методической, юридической и технической документации.
Naumen KnowledgeCat
Система предназначена для консолидации, сохранения и повышения эффективности использования информационных ресурсов и знаний предприятия. Naumen KnowledgeCat позволяет управлять интеллектуальным активом и развитием деятельности предприятия в целом за счет интеграции корпоративных источников данных и системы интеллектуального поиска.
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео).
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112»
Автоматизированная информационная система «СВЕТЕЦ-112» предназначена для обработки информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях), адресованных на номер «112», обеспечения хранения и актуализации данных и возможности получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также поддержки принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы и планированию мер реагирования.АИС «СВЕТЕЦ-112» обеспечивает выполнение функций информационно-коммуникационной подсистемы Системы-112 в части информационного обеспечения ЕДДС/ДДС, операторских центров ЦОВ-112.
Коммуникационная платформа "Oktell Studio" (Oktell Studio)
Компанией разработана коммуникационная платформа Oktell Studio.  Ее основные достоинства - отказоустойчивость, геораспределенность и скорость взаимодействия, отвечающие самым современным требованиям.  Платформа способна поддерживать свыше 1 миллиона запросов, благодаря трём архитектурным слоям (инфраструктура, логика, данные). На базе платформы Oktell Studio разработаны ролевые приложения и программные продукты.
Сервер местоположения "Svetets LBS"
Сервер местоположения «Svetets LBS» предназначен для обеспечения взаимодействия Системы-112 субъекта Российской Федерации с информационными системами операторов связи в части получения, обработки и передачи сведений о месте нахождения пользовательского оборудования, с которого был осуществлен вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования.Сервер местоположения «Svetets LBS» может быть одновременно использован для предоставления информации о месте нахождения и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования Системы-112 в нескольких субъектах Российской Федерации.
Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб СВЕТЕЦ-112 (ЦОВ СВЕТЕЦ-112)
ЦОВ «СВЕТЕЦ-112» предназначен для приема и обработки поступивших в экстренные оперативные службы по единому номеру «112» телефонных вызовов, коротких текстовых сообщений и обеспечения доступа к информации о месте нахождения пользовательского оборудования и иной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру «112».
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112»
Шлюз приема и обработки экстренных коротких текстовых сообщений «SMSG-112» предназначен для обеспечения передачи SMS, адресованных на номер «112», в ЦОВ-112 того субъекта Российской Федерации, на территории которого на момент определения информации о месте нахождения в информационной системе оператора связи зарегистрирована абонентская станция, с которой было отправлено данное SMS.Также «SMSG-112» может обеспечить передачу в ДДС SMS, адресованных на номера вызова экстренных оперативных служб.