Колл-центры

Раздел Рубрикатора АРПП
Call-центр / IP АТС Infinity
Infinity - это российская программная платформа для построения отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи предприятий, IP АТС и call-центров.
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
Naumen KMS
Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Naumen KnowledgeCat
Система предназначена для консолидации, сохранения и повышения эффективности использования информационных ресурсов и знаний предприятия. Naumen KnowledgeCat позволяет управлять интеллектуальным активом и развитием деятельности предприятия в целом за счет интеграции корпоративных источников данных и системы интеллектуального поиска.
Naumen LegalTech
Naumen Legal Tech - платформа, которая объединяет в себе функции «умного» поиска в больших массивах информации, мониторинга законодательных инициатив, семантического анализа и управления нормативно-методическими, юридическими и техническими документами. Продукт ориентирован на государственные организации и коммерческие компании, управляющие собственными базами нормативно-методической, юридической и технической документации.
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
Платформа CraftTalk
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Программный комплекс CommuniGate Pro Ver. 6.3
Российская платформа объединенных коммуникаций
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео).