CRM-системы

Раздел Рубрикатора АРПП
Контур.Школа
Дистанционное обучение специалистов по направлениям: Бухучет и налоги, Кадры и HR, Маркетинг и продажи, Закупки 44-ФЗ, 223-ФЗ, Предпринимательство, Охрана труда, Педагогика
Единый клиент
Собирает эталонную клиентскую базу из всех учетных систем компании.
Manzana Campaign
Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
BoardCRM
Программное обеспечение «BoardCRM» предназначено для получения, обработки и работы с контактными данными посетителей сайта, опубликованного в сети интернет, а также создания, публикации форм с возможностью бронирования и доступа к ним пользователей сети Интернет.
Аспро.Клауд
Аспро.Клауд - облачная система для комплексного управления бизнес-процессами компании. При помощи Аспро.Клауд компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов.
Manage.one
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
АЛЬФА:B2B Enterprise — платформа электронной B2B коммерции
Готовая экосистема цифровых продуктов для торговых и производственных компаний на платформе 1С-Битрикс24: Энтерпрайз. Позволяет создавать торговые порталы с личными кабинетами дилеров из коробки и автоматизировать торговые процессы в режиме NoCode. Имеет в составе 4 главных модуля: PIM, B2B-платформа, CRM-система, Корпоративный портал.
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
RightWay
Цифровая платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С помощью решения можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать Customer Journey Map для изучения пути клиента к покупке.
OkoCRM
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами.
Synplity Platform
Synplity Platform – Java-платформа с микросервисной архитектурой для создания современных интерфейсов, интеграции разрозненных приложений и сервисов, выстраивания сквозной аналитики, переноса данных с  монолитных CRM и BPM-систем. Предназначена для решения проблем объединения и замены функционирующего в большинстве компаний «лоскутного одеяла» разрозненных, тяжело управляемых и стремительно устаревающих приложений и интерфейсов, исключает зависимость от вендора и снижает расходы на аппаратное обеспечение. Платформа содержит набор базовых микросервисов и инструментов, собственный программный модуль роботизации (RPA), а современный и проверенный open source технологический стек позволяет запускать сложные и высоконагруженные бизнес-процессы с минимальным TimeToMarket.
Бипиум
Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
Moo.team
Moo.Team — это система управления командой и проектами, объединяющая в себе возможности ERP, CRM, time-tracker, менеджера паролей. Позволяет планировать время, устанавливать задачи, управлять проектами, хранить важную и полезную информацию в статьях, следить за затратами времени и рассчитывать зарплату сотрудников.
FXL 2.0
«FXL 2.0» является цифровой платформой для автоматизации бизнес-процессов банка. Платформа включает в себя: ядро (Core System); главную книгу (General Ledger); сценарный механизм (Account Engine); операционный фронт-офис (Front Office); систему принятия решений (Real Time Decision Manager); систему управления взаимодействия с партнерами (Partner Relationship Management); тарифный механизм (Price Management); интеллектуальную систему управления бизнес-процессами (i-ВРМ), в том числе: управление бизнес-процессами, конструктор бизнес-процессов, конструктор пользовательских и программных интерфейсов; модули по автоматизации банковских процессов продуктов и операций; систему управлением правами доступа и безопасностью (Security Management). Платформа построена на современных технологиях в 3х звенной архитектуре с использованием web клиента. Архитектура платформы спроектирована для обработки сверхбольших объемов данных и работает в режиме 24x7 с возможностью установки обновлений и закрытия операционного дня без остановки системы.Платформа ориентирована на автоматизацию работы банков и финансовых организаций, имеющих разветвленную организационную и территориальную структуру.
AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
CRM Мегаплан
Российская CRM-система для управления проектами, заказами и потоками задач. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
СБИС CRM
Сервис для сбора заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки.
InState Property Management
Многофункциональное решение для управления арендными отношениями в коммерческой недвижимости
Sensei: BPM-платформа
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
COMBYX Customer Data Factory
COMBYX помогает выстроить работу с клиентскими данными, внедрить Data Governance, создать «золотую карточку клиента» и построить правдивую сквозную аналитику. В первую очередь он подойдет бизнесам, которые имеют долгий цикл жизни клиента и сложный CJM: автобрендам, производителям бытовой техники, fashion&beauty, luxury.
Front Desk FXL - Единый ФРОНТ ОФИС для банка
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
«Data Force 2.0»
«Data Force 2.0» сочетает в себе функции аналитического CRM  и хранилища данных, cодержит пакет настроенной регуляторной отчетности.Поддержка изменений нормативных актов, регламентирующих порядок составления регуляторной отчетности, осуществляется централизованно разработчиком в рамках сопровождения системы.
ERP Цеховик
Облачная ERP-система для оцифровки, автоматизации и управления предприятием. Подходит для малого и среднего бизнеса и закрывает все боли производителя: складской учёт, финансы, снабжение, CRM, контроль выполнения заказов и другие.
Manzana Loyalty Online
Manzana Loyalty Online – это готовый «облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности.
Stworka
Платформа цифровизации для строителей
WEEEK
Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
XRM платформа ИНДИНС для разработки систем автоматизации бизнес - процессов
Придумано много различных названий для определения узкоспециализированных систем. Это всё - информационные системы для автоматизации дейтельности предприятия и его бизнес процессов. XRM платформа позволяет разработать комплексное программное обеспечение, сочетающие функции таких систем как ERP, CRM, MES, PLM, PMS, АСУ ТП, PLM, PDM и других систем, в основе которых лежит автоматизация бизнес-процессов.Мы поможем вам спроектировать, разработать и внедрить программное обеспечение для автоматизации вашего предприятия.
АИС «КриптоCRM»
CRM-система для удостоверяющих центров
Компас: маркетинг и менеджмент
CRM-система для повышения продаж , ведения документооброта по клиентам, планирования и контроля работы сотрудников, автоматизации маркетинга, управление сбытом, управление взаимоотношениями с партнерами
Октаплан
Октаплан - сервис, который позволяет увеличить эффективность отделов продаж крупных компаний в 4-10х раз.
Система контроля деятельности образовательного учреждения
Система контроля деятельности образовательного учреждения поможет: 1. Автоматизировать все основные направления деятельности образовательного учреждения. 2. Исключить дублирование информации между участниками всего процесса как в образовательном учреждении так и в департаменте.3. Минимизировать запросы для предоставления информации из образовательных учреждений, а брать необходимую информацию из самой Системы. 4. Провести унификацию основных справочников, и классификаторов, шаблоны выходных печатных документов (договора с родителями, заявления с родителями, согласия, и т.д.) и планового менюПолучить оперативный контроль за образовательными учреждениями по основным направлениям деятельности.