Системы управления бизнес-процессами

Раздел Рубрикатора АРПП
1C:Документооборот КОРП
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
AMBER BPM – платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов
AMBER BPM - low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм.
AMBER HRMS - система для поиска и найма персонала
AMBER HRMS уменьшает сроки подбора персонала, освобождает рекрутера от рутины, обеспечивает прозрачность процессов для внутренних заказчиков.
AMBER Service Desk - центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
BIMIT
Система BIMIT представляет собой среду общих данных (СОД) для всех участников процесса создания объектов — заказчики, проектировщики, строители, эксплуатанты.
Case.one
Case.one - cистема для управления юридическими процессами. Подходит для любых видов юридической практики, юридических департаментов, юридических фирм и консалтинговых компаний.
Comindware Business Application Platform
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
CRM Мегаплан
Российская CRM-система для управления проектами, заказами и потоками задач. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Devprom ALM
Гибкая модульная платформа для организации работы команд, подразделений, департамента или компании в сфере проектирования и разработки ПО. Делает эффективными процессы разработки простых и сложных программных систем и программно-аппаратных комплексов. Применяется при создании ПО, кастомизации и внедрении.
Digital Q.BPM
Оцифровка бизнес-процессов организации, их анализ и оптимизация с использованием нотации BPMN 2.0.
Digital Q.Management
Платформа организации IT-команд - типизация работ, постановка и оценка целей спринтов, контроль объемов бэклога спринтов и возможность проведения ретроспективы.
Digital Q.TaaS
Платформа Digital Q.TaaS – «Команды как Сервис» – предназначена для организации производства, формирования эффективной команды и упрощения решения бизнес-задач.
Digital Q.Tasks
Платформа Digital Q.Tasks обеспечивает ведение задач, движение по этапам жизненного цикла, работу в спринтах и контроль SLA производственных процессов.
Directum Cloud
Облачная версия Directum RX — российской интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами.
FXL 2.0
«FXL 2.0» является цифровой платформой для автоматизации бизнес-процессов банка. Платформа включает в себя: ядро (Core System); главную книгу (General Ledger); сценарный механизм (Account Engine); операционный фронт-офис (Front Office); систему принятия решений (Real Time Decision Manager); систему управления взаимодействия с партнерами (Partner Relationship Management); тарифный механизм (Price Management); интеллектуальную систему управления бизнес-процессами (i-ВРМ), в том числе: управление бизнес-процессами, конструктор бизнес-процессов, конструктор пользовательских и программных интерфейсов; модули по автоматизации банковских процессов продуктов и операций; систему управлением правами доступа и безопасностью (Security Management). Платформа построена на современных технологиях в 3х звенной архитектуре с использованием web клиента. Архитектура платформы спроектирована для обработки сверхбольших объемов данных и работает в режиме 24x7 с возможностью установки обновлений и закрытия операционного дня без остановки системы.Платформа ориентирована на автоматизацию работы банков и финансовых организаций, имеющих разветвленную организационную и территориальную структуру.
GRC Учет рисковых событий
ТАБ: Учет рисковых событий (GRC) позволяет организовать современную систему управления рисками, автоматизировать и систематизировать процедуры внутреннего контроля, внутреннего аудита. Производить управление организацией на основании полученной отчетности.В продукт включено управление риском информационной безопасности.
InSmartRain
ПАК для удаленного управления и мониторинга работы круговых и фронтальных дождевальных машин
InState Facility Management
Автоматизация процессов технической эксплуатации объектов недвижимости
ITSM-система ИнфраМенеджер
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Jmix RAD платформа
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
KITACTIVE
KITACTIVE — программное обеспечение для автоматизации процессов учета и обслуживания медтехники,  дистанционного контроля технического состояния, через формирование ранних сигналов о неисправностях, прогнозной и превентивной аналитики о состоянии оборудования.
L2U InKnowledge
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.
Manage.one
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
N3.Автоматизация
Российская программная платформа для управления закупками и жизненным циклом контрактов (CLM)
Naumen Network Manager
Naumen Network Manager – комплексное решение по мониторингу информационной и телекоммуникационной инфраструктуры предприятия, включая активное сетевое оборудование, серверные ресурсы, корпоративные облачные системы, АРМ, SDH/DWDM, оборудование беспроводной связи и т.д. Имеет встроенную функциональность автоматического обнаружения топологии (auto-discovery) и анализа корневой причины инцидентов (root-cause analysis), а также предиктивной аналитики.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
NBT.Core
SRM-решения на базе собственной low-code платформы NBT.Core позволяют: реализовать интегрированные процессы закупок от потребности до оплаты; выстроить эффективную систему управления закупочной деятельностью; повысить операционную эффективность и снизить трудозатраты специалистов; обеспечить эффективное взаимодействие внутри компании и с поставщиками; использовать современные инструменты и технологии в процессах закупок.
OkoCRM
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами.
RunaWFE
Простая в использовании российская low-code BPM-платформа, имеющая облачное и локальное решения, OpenSource версию, адаптированная под российские ОС и процессоры.
Sensei: BPM-платформа
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж
Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
АКСИОМА
«АКСИОМА» - отечественное решение для управление корпоративными активами от компании «Интерпроком». Нет поломкам, авариям, простоям и необоснованно дорогому ТОиР.
Датабриз: платформа управления бизнесом
Решение «Датабриз: платформа управления бизнесом» позволяет прогнозировать сроки и управлять процессом происходящих на предприятии ремонтных и проектных работ, в том числе на стационарных и мобильных устройствах. Применение данного решение позволит предприятиям капиталоемких отраслей: сократить сроки проведения ремонтов;  улучшить качество планирования; повысить эффективность принятия управленческих решений по ходу работ;  сформировать статистическую базу данных о ходе выполнения проекта;  повысить эффективность связанных с проектом бизнес-процессов контрактации с подрядчиками, материально-технического снабжения, инструментальной диагностики и других.Продукт является победителем отрытых конкурсов в ОАО РЖД, ГК РОСАТОМ, АО Россельхозбанк.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков
АВАКОР позволяет создать завершенный цикл проверочной деятельности, начиная с формирования и утверждения плана проверок и заканчивая мониторингом исполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений. АВАКОР — максимально гибкая система, построенная на BPM-платформе Docsvision. За счет этого систему можно легко адаптировать под внутренние регламенты компании. Также гибкость АВАКОР позволяет избежать проблемы с избыточностью функциональности: в системе могут быть реализованы только те возможности, которые необходимы СВА на текущем этапе развития бизнес-процессов, с возможностью дальнейшего расширения функций. АВАКОР можно внедрять поэтапно, чтобы облегчить.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Защищенная мобильность
«Защищённая Мобильность» обеспечивает безопасное подключение и взаимодействие сотрудников коммерческих организаций и государственных учреждений c информационными ресурсами при помощи мобильных устройств. Для защиты информации в комплексном решении используются российские криптографические стандарты (ГОСТ). Решение «Защищённая Мобильность» доступно для устройств с операционными системами iOS и Android.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Мобильное рабочее место Руководителя
«Мобильное рабочее место руководителя» — приложение для высшего менеджмента крупных предприятий и органов государственной власти, разработанное компанией Digital Design. Решение предназначено для комфортной, удаленной и безопасной работы с корпоративными бизнес-приложениями на мобильных устройствах.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Система документационного управления «Приоритет»
«Приоритет» — сегодня самая широко используемая система автоматизации документооборота в российских федеральных ведомствах.Комплексное решение для автоматизации документооборота и документационного управления государственных структур, госкорпораций, органов власти и крупных холдингов. В т.ч. решение задач электронного юридически значимого документооборота, контроля исполнительской дисциплины, отраслевого и межведомственного взаимодействия, электронного архива документов, работы с обращениями граждан и др.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Учет претензионно-исковой деятельности
Система автоматизации судебной работы поможет не только избавиться от основных проблем, сопровождающих претензионно-исковую деятельность крупной организации, – проигранные суды, потраченное время, потерянные деньги – и снизит риск человеческого фактора, но и за счет развитой системы отчетности позволит собрать аналитики, необходимые для качественного управления и планирования работы юридической службы (фактическая загрузка сотрудников юридической службы, эффективность работы сотрудников, финансовые показатели деятельности, проблемные операции хозяйственной деятельности, причины проигрышей и т.д).
1 2 >>