Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Инновационное и эффективное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством. С 2014 года пользователями «1С:ERP» стали более 6500 предприятий.
Система поддерживает различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:
-ведение штатного расписания;
-ведение графиков работы и отпусков;
-учет рабочего времени сотрудников;
-формирование фонда оплаты труда;
-оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
-отражение изменений условий труда;
-ведение воинского учета;
-расчет заработной платы;
-проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-формирование регламентированной кадровой отчетности.
Интегрируется и обменивается данными с 50 решениями системы программ 1С:Предприятие и различными ГИС, MS Excel.
Комплексная автоматизация на уровне отдельного предприятия и группы компаний: управление складом, производством, ремонтами и закупками (в т.ч. взаимодействие с поставщиками, тендеры, 223-ФЗ), CRM, финансами (бухгалтерский учет, учет и отчетность КиК, налоговый мониторинг, договора и управление обязательствами, казначейство, бюджетирование, МСФО), персоналом, эффективностью холдинга (консолидация отчетности, Balanced Scorecard, дашборды, управление рисками, интеграция и управление мастер-данными).
Система поддерживает различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:
-ведение штатного расписания;
-ведение графиков работы и отпусков;
-учет рабочего времени сотрудников;
-формирование фонда оплаты труда;
-оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
-отражение изменений условий труда;
-ведение воинского учета;
-расчет заработной платы;
-проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-формирование регламентированной кадровой отчетности.
Интегрируется и обменивается данными с 50 решениями системы программ 1С:Предприятие и различными ГИС, MS Excel.Интегрируется и обменивается данными с 50 решениями системы программ 1С:Предприятие и различными ГИС, MS Excel.
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс, содержащий функциональные возможности систем классов CPM, ERP, MES, ECM и HRM разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса.
Решение предназначено для контроля деятельности в части кадровой политики подведомственных учреждений и повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.
- анализ ряда актуальных сводных статистических и динамически изменяющихся показателей, раскрывающих численность и движение кадров, с учетом отраслевой и территориальной принадлежности (как в отдельных округах, районах, так и по области, региону в целом;
- анализ численности и движения кадров государственных служащих, включая ведение реестра государственных служащих;
- анализ укомплектованности штатного расписания и состав работников; Анализ параметров уровня средней заработной платы и уровня доходов различных категорий работников, с различными элементами отбора и возможностью представления аналитической информации с учетом отраслевой и территориальной принадлежности; Состав фонда оплаты труда по статьям начислений;
- анализ структуры кадрового состава и элементы подбора кандидатов для формирования кадрового резерва;
- анализ других интересующих показателей (возрастной, квалификационный и прочие), с помощью формирования разнообразных срезовых форм отчетов по выбранному массиву сотрудников за определенный или произвольный период.
1С:KPI позволяет управлять результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC). Такая система позволяет выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей.
HR платформа для создания прозрачной системы оценки, обратной связи и непрерывного развития в компании.Раскрывает человеческую правду о вашем бизнесе, позволяя вам увидеть все то лучшее, чего ваши люди и бизнес могут достичь вместе.
Заменит в части:
- Профессионального развития сотрудников и формирования кадрового резерва
- Мотивации сотрудников
- Повышения личной эффективности Самооценка эффективности
- Обоснования повышения з/п, должности
- Выявления областей развития компетенций
- Перераспределения собственных ресурсов и оптимального использования компетенций
- Управления адаптацией сотрудников
- Аналитики управления персоналом
- Развития корпоративной культуры и продвижение корпоративных ценностей
- Обоснования численности подразделений
- Повышения операционной эффективности
eLearning Server – платформа обучения и развития, основа для создания цифровой образовательной среды организации. Обеспечивает создание информационно-образовательного портала, разработку учебных курсов, тестов, программ обучения, организацию учебного процесса от набора до выдачи сертификатов.
Включён в реестр отечественного ПО, имеет схожий функционал. Также можно добавить:
- Геймификацию, бейджи, рейтинги, активности в чатах, конкурсы.
- Курсы, которые может создать каждый за 30 минут.
- Индивидуальные траектории.
- Встроенные вебинары.
Mirapolis HCM – решение для цифровизации HR-процессов, позволяющее построить комплексную систему управления талантами, включающую процессы управления подбором, адаптацией, обучением и оценкой, развитием и карьерой, кадровым резервом, вознаграждениями персонала.
Российская программная платформа для создания экосистемного пространства развития человеческого капитала.
Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
Комплексная модульная система управления персоналом для компаний со зрелыми HR-процессами
- Адаптации и сопровождения новых сотрудников
- Интранет-портал
- Целеполагание
- Оценка 360
- Профессиональное развитие и обучение
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудинка - Сервис, предназначенный для упрощения и ускорения кадровых процессов организации. Сервис предоставляет единый интерфейс для сотрудников и рувоводителей организации для получения кадровой информации (оклады, справки, остатки отпусков) и работы с кадровыми документами посредством ЭЦП (подписать приказы об отпуске, заявления и т.п.)
Портал сотрудника может вполне быть в WiseAdvice: Личный кабинет сотрудника. При этом кадровый учет в 1С:ЗУП. В комплексе эти решения намного удобнее и лучше подходят для внедрения на территории РФ
«Галактика ERP» (Enterprise Resource Planning) - высокопроизводительная комплексная информационная российская система, способная обрабатывать большие массивы информации. Система обладает широкой функциональностью для информационной поддержки всего спектра задач стратегического планирования и оперативного управления, включая управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет, управление логистикой, управление персоналом и управление производством.
Система управления знаниями
Solar AddVisor - это cистема повышения производительности труда и планирования организационного развития.
Solar addVisor заменяет иностранный аналог в части:
- Оптимизации численности персонала
- Мониторинга динамики производительности подразделения и организации
- Мониторинга показателей трудовой нормы
- Мониторинга активности по ключевым задачам ("пульс проекта")
- Развития корпоративной культуры и продвижение корпоративных ценностей
- Обоснования численности подразделений
- Мониторинга показателей загруженности подразделения и сотрудников
- Повышения операционной эффективности
- Обеспечения трудовой дисциплины
- Контроля соблюдения нормы продолжительности рабочего дня в подразделении и по каждому сотруднику
- Выявления отклонений от нормы продолжительности рабочего дня в подразделении и по каждому сотруднику
- Профессионального развития сотрудников и формирования кадрового резерва
- Мотивации сотрудников
- Повышения личной эффективности Самооценка эффективности
- Обоснований повышения з/п, должности
- Выявления областей развития компетенций
- Time-management
- Перераспределения собственных ресурсов и оптимального использования компетенций
Система «Ма-3» относится к ERP-решениям, обладающим высокой производительностью и технологичностью. «Ма-3» обладает сочетанием надежности и гибкости и сопоставима по функциональности с лучшими мировыми решениями: «Ма-3» может использоваться как на небольших предприятиях, так и в средних и крупных организациях различных отраслей с численностью одновременно работающих пользователей более 6 000.
По объему функциональности "Ма-3" сопоставима с указанным решением в части блока расширенного управление персоналом
Система Alfa — это семейство продуктов от одного вендора для управления производством, персоналом и экологической безопасностью.
ТУРБО ERP — полнофункциональная информационная система, которое позволяет управлять финансами, цепочками поставок, персоналом, документооборотом, производством. Предназначена для управления средним и крупным бизнесом, в том числе территориально распределенными компаниями.