Системы документооборота (СЭД), ECM-системы

Раздел Рубрикатора АРПП
1C:Документооборот КОРП
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
Case.one
Case.one - cистема для управления юридическими процессами. Подходит для любых видов юридической практики, юридических департаментов, юридических фирм и консалтинговых компаний.
Directum Cloud
Облачная версия Directum RX — российской интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами.
Nextdoc
NextDoc — облачная платформа для создания Web приложений совместной работы с данными.
NS Project
Система для управления документацией и проектами при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов.
Pilot-BIM
Клиент-серверная система для управления данными на основе технологии информационного моделирования, состоящая из сервера Pilot-Server, сервера Pilot-BIM-Server, модуля администрирования Pilot-myAdmin, компонента СadFarmApp и клиента Pilot-BIM.
Pilot-ECM
Pilot-ECM — новое поколение систем управления корпоративным контентом организацииCистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях.   cистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях.
Pilot-ICE
Pilot-ICE — система для управления проектированием, обеспечения удобного и надёжного хранения данных, коллективной работы с САПР:
Pilot-ICE Enterprise
Pilot-ICE Enterprise — корпоративная система управления проектной организацией и процессами информационного моделирования
RKIT: Корпоративное делопроизводство
Электронное делопроизводство в соответствии с ГОСТами и стандартами ИСО. Помогает автоматизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами (приказами, служебными записками, распоряжениями и т. д.). Согласовать документы в электронном виде, выдавать поручения,  проверять результат, контролировать сроки. Находить любой документ в электронной базе. Формировать моментальные отчёты. Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.
RKIT: управление нормативным обеспечением бизнеса
Система предназначена для документационного обеспечение бизнеса. Автоматизируйте управление внутренними нормативными документами в соответствии со стандартами ISO, требованиями законодательства РФ и внутренними регламентами. Планируйте разработку инструкций, положений, СТП, формируйте план-график, согласовывайте проекты документов в срок. Настройте процедуру ознакомления сотрудников с документацией с легитимным подтверждением ознакомления. Предоставьте всем сотрудникам доступ к актуальным документам в электронном виде в системе Docsvision  и на корпоративном портале. Формируйте отчеты для контролирующих органов и руководства по фонду нормативных документов компании. Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 5221.
RKIT: управление претензионно-исковой работой и актами госорганов
Система помогает юристам выигрывать споры по претензиям и судебным делам, готовиться к проверкам контролирующих органов. Добиваться возмещения убытков при исполнительном производстве. Контролировать процедурные и процессуальные сроки и статусы дел. Руководство получает инструмент для анализа результатов. Юридическая система включает модули: Управление претензиями, Управление судебными делами, Управление проверками госорганов, Управление проектами для юристов, Управление доверенностями, Управление штрафами по простою вагонов, Банкротства.
SmartSel
Платформа для управления входящим информационным потоком
TDMS Фарватер
TDMS Фарватер — это система электронного документооборота (СЭД), предназначенная для управления проектной организацией, разрабатывающей техническую документацию для строительства и эксплуатации зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения как по традиционной технологии, так и с использованием технологии информационного моделирования (BIM).
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудника
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудинка - Сервис, предназначенный для упрощения и ускорения кадровых процессов организации. Сервис предоставляет единый интерфейс для сотрудников и рувоводителей организации для получения кадровой информации (оклады, справки, остатки отпусков) и работы с кадровыми документами посредством ЭЦП (подписать приказы об отпуске, заявления и т.п.)
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
АСМО-документооборот
Программный комплекс предназначен для комплексной автоматизации процессов организации делопроизводства на предприятии, работы с электронными документами, включая процесс их создания, изменения, согласования, управления доступом к ним, ведения жизненного цикла, а также контроля их исполнения. Поддерживается механизм акцептования с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Библиотека типовой автоматизации бизнес-процессов DVBox
DV Box — это единое информационное пространство для взаимодействия сотрудников компании. DV Box обеспечит единый порядок работы с документами и исполнения поручений, автоматизируя процесс согласования документов, предоставляя быстрый доступ к информации и повышая качество принимаемых управленческих решений.
Диадок
Система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Система документационного управления «Приоритет»
«Приоритет» — сегодня самая широко используемая система автоматизации документооборота в российских федеральных ведомствах.Комплексное решение для автоматизации документооборота и документационного управления государственных структур, госкорпораций, органов власти и крупных холдингов. В т.ч. решение задач электронного юридически значимого документооборота, контроля исполнительской дисциплины, отраслевого и межведомственного взаимодействия, электронного архива документов, работы с обращениями граждан и др.
Контур.EDI
Сервис для повышения эффективности бизнеса
Контур.Гособлако Портал
Корпоративная социальная сеть для государственных и муниципальных служащих, сотрудников органов власти, местного самоуправления и муниципальных и коммерческих организаций.
Система Directum
Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Флагманский импортонезависимый продукт компании.
1 2 >>