Системы документооборота (СЭД), ECM-системы
Раздел Рубрикатора АРПП
Vitro-CAD
Система Vitro-CAD – Среда Общих Данных для управления строительными проектами.
DreamDocs (ранее Апэрбот) - извлечение информации из документов
DreamDocs – это платформа для интеллектуальной обработки документов с помощью искусственного интеллекта. Решение автоматически классифицирует, извлекает ключевую информацию и форматирует документы. Поддерживает разные форматы файлов и типы. Платформа позволяет создавать документы с помощью генеративного ИИ для составления договоров и анализа правок, а также предлагает мультидокументные чаты для работы с информацией в режиме реального времени. DreamDocs легко интегрируется с корпоративными системами и обеспечивает полную конфиденциальность данных. Клиенты DreamDocs сокращают время работы с документами и повышает эффективность бизнес-процессов.
Система управления данными Галактика ECM.CORP
«Галактика ECM.CORP» (Enterprise Content Management) — базовая платформа для разработки бизнес-решений, предназначенная для контроля процессов, связанных с управлением, хранением и интеграцией данных. Система включена в реестр Минкомсвязи России.
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудника
WiseAdvice: Личный кабинет сотрудинка - Сервис, предназначенный для упрощения и ускорения кадровых процессов организации. Сервис предоставляет единый интерфейс для сотрудников и рувоводителей организации для получения кадровой информации (оклады, справки, остатки отпусков) и работы с кадровыми документами посредством ЭЦП (подписать приказы об отпуске, заявления и т.п.)
СУПеР
«СУПеР» - модульное интегрированное решение СЭД &CRM с широкими возможностями для совместной работы, включая электронную почту и онлайн-чат.
1C:Документооборот КОРП
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
Диадок
Система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью
Nextdoc
NextDoc — облачная платформа для создания Web приложений совместной работы с данными.
Система Directum
Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Флагманский импортонезависимый продукт компании.
Система управления документами и задачами ТЕЗИС
СЭД ТЕЗИС — готовое решение для автоматизации документооборота и цифровизации широкого круга бизнес-процессов. Подходит для компаний любых размеров и отраслей, государственных структур, научных, финансовых и медицинских учреждений.
Контур.Гособлако Портал
Корпоративная социальная сеть для государственных и муниципальных служащих, сотрудников органов власти, местного самоуправления и муниципальных и коммерческих организаций.
Directum Cloud
Облачная версия Directum RX — российской интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами.
RKIT: управление нормативным обеспечением бизнеса
Система предназначена для документационного обеспечение бизнеса. Автоматизируйте управление внутренними нормативными документами в соответствии со стандартами ISO, требованиями законодательства РФ и внутренними регламентами. Планируйте разработку инструкций, положений, СТП, формируйте план-график, согласовывайте проекты документов в срок. Настройте процедуру ознакомления сотрудников с документацией с легитимным подтверждением ознакомления. Предоставьте всем сотрудникам доступ к актуальным документам в электронном виде в системе Docsvision и на корпоративном портале. Формируйте отчеты для контролирующих органов и руководства по фонду нормативных документов компании. Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 5221.
Контур.EDI
Сервис для повышения эффективности бизнеса
ЭЛАР Контекст
Отечественная платформа для управления контентом и создания электронных архивов
БФТ.Хранилище электронных документов ("БФТ.ХЭД")
Отдельное решение для долгосрочного хранения документов и организации оперативного доступа к ним в режиме реального времени. Система обеспечивает уникальность и однозначность версий электронных документов и вложений (документов-оснований) для взаимодействующих систем.
Цитрос Цифровая Платформа
Продукт российской разработки, ключевой элемент – «движок» единой системы управления и обработки цифровых документов. Платформа реализована на базе проверенных технологий Open Source и дополнена технологическим ноу-хау компании «Цитрос».
TDMS Фарватер
TDMS Фарватер — это система электронного документооборота (СЭД), предназначенная для управления проектной организацией, разрабатывающей техническую документацию для строительства и эксплуатации зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения как по традиционной технологии, так и с использованием технологии информационного моделирования (BIM).
СЭД-Сириус
Система электронного документооборота «СЭД-Сириус» предназначена для автоматизации процедур делопроизводства, включая процессы создания, согласования, регистрации, хранения, контроля исполнения и отправки/получения документов, в том числе средствами межведомственного/ведомственного документооборота.
Pilot-BIM
Клиент-серверная система для управления данными на основе технологии информационного моделирования, состоящая из сервера Pilot-Server, сервера Pilot-BIM-Server, модуля администрирования Pilot-myAdmin, компонента СadFarmApp и клиента Pilot-BIM.
Pilot-ICE Enterprise
Pilot-ICE Enterprise — корпоративная система управления проектной организацией и процессами информационного моделирования
АТАЧ
АТАЧ - современная платформа цифровизации бизнес-процессов и документов, в которой реализованы процессы работы с кадровыми, финансовыми, юридическими, нормативно-справочными документами, возможна организация цифрового архива, а также полнотекстового поиска документов, как в самой системе, так и в любых других системах компании. Дополнительными модулями являются конструктор документов, система управления справочниками, тайм-трекер для отслеживания времени работы сотрудников.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Система документационного управления «Приоритет»
«Приоритет» — сегодня самая широко используемая система автоматизации документооборота в российских федеральных ведомствах.Комплексное решение для автоматизации документооборота и документационного управления государственных структур, госкорпораций, органов власти и крупных холдингов. В т.ч. решение задач электронного юридически значимого документооборота, контроля исполнительской дисциплины, отраслевого и межведомственного взаимодействия, электронного архива документов, работы с обращениями граждан и др.
Библиотека типовой автоматизации бизнес-процессов DVBox
DV Box — это единое информационное пространство для взаимодействия сотрудников компании. DV Box обеспечит единый порядок работы с документами и исполнения поручений, автоматизируя процесс согласования документов, предоставляя быстрый доступ к информации и повышая качество принимаемых управленческих решений.
Vacation Solution
Программное обеспечение VS предназначено для автоматизации процессов планирования, использования отпусков для сотрудников компании и разработано при полном соблюдении Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ). Vacation Solution обладает дружелюбными адаптивными интерфейсами в сочетании с широкими функциональными возможностями для сотрудников компании.
МСВСфера Инфооборот
Инфооборот - высокопроизводительная, надежная и отказоустойчивая ECM-система, специально спроектированная для крупных внедрений, с возможностью одновременной работы 10.000+ пользователей, хранения и обработки 100.000.000+ документов.
Pilot-ECM
Pilot-ECM — новое поколение систем управления корпоративным контентом организацииCистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях. cистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях.
Pilot-ICE
Pilot-ICE — система для управления проектированием, обеспечения удобного и надёжного хранения данных, коллективной работы с САПР:
RKIT: управление претензионно-исковой работой и актами госорганов
Система помогает юристам выигрывать споры по претензиям и судебным делам, готовиться к проверкам контролирующих органов. Добиваться возмещения убытков при исполнительном производстве. Контролировать процедурные и процессуальные сроки и статусы дел. Руководство получает инструмент для анализа результатов. Юридическая система включает модули: Управление претензиями, Управление судебными делами, Управление проверками госорганов, Управление проектами для юристов, Управление доверенностями, Управление штрафами по простою вагонов, Банкротства.
RKIT: Корпоративное делопроизводство
Электронное делопроизводство в соответствии с ГОСТами и стандартами ИСО. Помогает автоматизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами (приказами, служебными записками, распоряжениями и т. д.). Согласовать документы в электронном виде, выдавать поручения, проверять результат, контролировать сроки. Находить любой документ в электронной базе. Формировать моментальные отчёты. Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО № 2488.
NS Project
Система для управления документацией и проектами при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов.
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.