Офисные пакеты

Раздел Рубрикатора АРПП
AliveColors
AliveColors — многофункциональный графический редактор. Программа позволяет создание и редактирование изображений. Программа предназначена для любителей фотографии и графики и для профессиональных фотографов и дизайнеров. Редактор изображений AliveColors включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» (№ 4285).
Mailion
Mailion – корпоративная почтовая система нового поколения на базе микросервисной архитектуры, обеспечивающая обмен электронными сообщениями, планирование рабочего времени, интеллектуальный поиск информации и работу с адресными книгами. Система отличается высокой отказоустойчивостью, способна на быстрое самовосстановление и масштабируемость в зависимости от нагрузок.
MyOffice Plus
MyOffice Plus – комплексный продукт для организации рабочей среды в крупных государственных организациях и коммерческих предприятиях. Единая лицензия MyOffice Plus включает операционную систему, средства безопасного хранения файлов, работы с документами, ведения переписки по электронной почте и планирования рабочего времени.
Автограф редактор деловой и технической графики
Автограф это универсальный редактор деловой и технической графики, позволяющий не только создавать диаграммы, схемы, планы и чертежи, но и строить автоматизации, подключать систему технического документооборота, интегрироваться в бизнес архитектуру предприятия и оптимизировать процессы. Автограф развивается более 15 лет, внедрен от Калининграда до сахалина и заменяет Microsoft Visio прямо сейчас на всех операционнах системах. За счет прямого открытия файлов Visio  Автограф обеспечивает бесшовный переход на отечественное ПО.
АСМО-графический редактор (АСМОграф)
АСМОграф - кроссплатформенный векторный графический редактор для создания и редактирования графических схем, чертежей и блок-схем, поддерживает импорт и экспорт схем программ Visio, AutoCAD, MapInfo, что позволяет заменить иностранное ПО и вести совместную работу с теми кто еще не перешел на Российское ПО. Для работы с СУБД имеется клиент-серверная версия АСМОграф, которая позволяет отображать информацию из базы данных, настраивать связи объектов схем с объектами базы данных и другими схемами, даёт возможность совместного редактирования схем и чертежей несколькими пользователями одновременно. АСМОграф может быть использован в организациях любого вида деятельности. Работает на Windows, Astra Linux, ALT Linux, ROSA Linux, РЕД ОС и др.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков
АВАКОР позволяет создать завершенный цикл проверочной деятельности, начиная с формирования и утверждения плана проверок и заканчивая мониторингом исполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений. АВАКОР — максимально гибкая система, построенная на BPM-платформе Docsvision. За счет этого систему можно легко адаптировать под внутренние регламенты компании. Также гибкость АВАКОР позволяет избежать проблемы с избыточностью функциональности: в системе могут быть реализованы только те возможности, которые необходимы СВА на текущем этапе развития бизнес-процессов, с возможностью дальнейшего расширения функций. АВАКОР можно внедрять поэтапно, чтобы облегчить.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Защищенная мобильность
«Защищённая Мобильность» обеспечивает безопасное подключение и взаимодействие сотрудников коммерческих организаций и государственных учреждений c информационными ресурсами при помощи мобильных устройств. Для защиты информации в комплексном решении используются российские криптографические стандарты (ГОСТ). Решение «Защищённая Мобильность» доступно для устройств с операционными системами iOS и Android.
Информационная система коллегиальных органов Ареопад
ИСКО «Ареопад» — это цифровое рабочее пространство, автоматизирующее весь цикл проведения заседания.  В системе есть все необходимые функции, включая: подготовку повестки заседаний, формирование состава участников и их информирование, проведение собраний и их протоколирование, организацию обсуждений и юридически значимого голосования в удаленном формате, а также формирование задач и назначение ответственных по результатам заседаний. Решение позволяет полностью отказаться от бумажного документооборота в работе коллегиальных органов.
МойОфис Документы
«МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций и PDF, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах. Приложение доступно на операционных системах Android, iOS и iPadOS.
МойОфис Почта
«МойОфис Почта» - корпоративная почтовая система для ведения деловой переписки, планирования рабочего времени и управлениями контактами в государственных организациях и на коммерческих предприятиях.
МойОфис Профессиональный
«МойОфис Профессиональный» – продукт для организации безопасного хранения файлов, совместной работы с документами, ведения переписки по электронной почте и планирования рабочего времени в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях.
МойОфис Стандартный
«МойОфис Стандартный» – настольный офисный пакет для работы с текстовыми документами и электронными таблицами, презентациями и информационными панелями, почтой, календарями и адресными книгами. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
МойОфис Таблица
Продукт снят с продажи
МойОфис Текст
Продукт снят с продажи
МойОфис Частное Облако
«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании.