Atlassian Confluence
1С-Битрикс24
Битрикс24 сожержит инcтрументы для простого создания и управления базами знаний, совместной работы с документами и проектами. Коммуникаций во всех современных форматах, от внутренней социальной сети до чатов и видеозвонков.
Admin24 – Service Desk
Admin24 может заменить Atlassian Confluence за счёт интеграции с модулем «Атлас24 — База знаний». Эта функция позволяет централизовать накопление, структурирование и доступ к информации для внутренних команд и внешних пользователей. База знаний Admin24 обеспечивает удобное хранение и поиск документов, статей и инструкций, интеграцию с другими модулями системы, такими как Service Desk, и автоматическое использование данных в процессе работы с заявками. В отличие от Confluence, решение Admin24 адаптировано для локальных интеграций и импортозамещения, что делает его привлекательным для компаний, ищущих гибкость, прозрачное ценообразование и локальную поддержку.
Devprom ALM
Позволяет вести девовидную базу знаний по проектам, документировать и управлять требованиями к ПО, моделировать UML, BPMN, IE, создавать и хранить произвольные диаграммы, импортировать из MSWord/OpenDocument, экспортировать в MSWord/OpenDocument по пользовательским шаблонам. Позволяет разрабатывать и управлять тестовой и эксплуатационной документацией.
EvaWiki Система управления знаниями и контентом
Gramax
L2U InKnowledge
Manage.one
- Централизованное хранение любых типов данных
- Автоматический перенос файлов из облачных, локальных и сетевых хранилищ, электронной почты и корпоративных систем
- Удобная организация файлов с помощью тегов и подборок
- 40+ поисковых фильтров по любым атрибутам: фрагменту текста, тегам, метаданным, денежным суммам и другим параметрам
- Чат-бот для помощи в поиске необходимой информации
- Ролевая модель управления доступом к данным
- Автораспознавание текста отсканированных документов для удобного внесения данных
- Готовые сценарии для поиска сотрудника с нужными компетенциями
Minerva Knowledge – Система управления знаниями для среднего и крупного бизнеса (база знаний и wiki)
Minerva Knowledge позволяет заменить Atlassian Confluence в части:
- Публикации информации в различных форматах (файлы, видео, аудио, таблицы, схемы и тд);
- Быстрого поиска ответов на вопросы (исправление опечаток, аналитика, точные ответы и тд);
- Обмена обратной связью по размещенным знаниям (комментарии и отчетность по ним);
- Информирования сотрудников об изменениях в знаниях (уведомления и отчет по ним).
Результаты внедрения системы:
- Ускорение онбординга новичков в 2 раза;
- Ускорение адаптации новичков в 2 раза (достижение показателей опытных сотрудников);
- Сокращение количества ошибок в работе до 6 раз;
- Повышение оценок регулярного тестирования знаний на 20%;
- Повышение конверсии в продажу на 10%.
Minervasoft реализует проекты «под ключ», выполняя не только работы по внедрению системы, но и глубоко выстраивая процессы менеджмента знаний подразделений. Среди пользователей продукта: Qiwi, Байкал Электроникс, Совкобанк, Акбарс Банк, Уралсиб Банк, МосЭнергоСбыт, Эвотор и другие крупные бренды.
Naumen KMS
Naumen Service Desk
Naumen Service Management Platform
SimpleOne ITSM
АРАХИС
АРАХИС полностью замещает собой Confluence в части создания, хранения и обмена знаниями:
- Создание баз знаний
- Совместный доступ команды и редактирование в реальном времени
- Удобный визуальный редактор с множеством вариантов вставок (ссылки, таблицы, код, закладки, диаграммы и т.д.)
- Проектирование и моделирование бизнес-процессов непосредственно на страницах базы знаний
- Генерация корпоративной документации из базы знаний, описаний и диаграмм
- Привычная навигация (Иерархическое содержание (дерево))
- С возможностью переноса данных из Confluence
Аспро.Клауд
В Аспро.Клауд реализован модуль "База знаний". Есть возможность вести внутреннюю базу знаний или сделать ее внешней. Например, разместить на сайте. Также можно собирать обратную связь от пользователей по каждой статье. Доступно несколько уровней доступа к возможности создания и редактирования баз знаний.
Атлас24 — База Знаний
Atlas24 может заменить Atlassian Confluence как более доступное и гибкое решение для управления корпоративными знаниями, ориентированное на отечественный рынок. Сервис предлагает аналогичные функции, включая создание базы знаний, тестов, управление документами и совместную работу. В отличие от Confluence, Atlas24 дополнительно ориентирован на автоматизацию процессов и интеграцию с широким спектром корпоративных инструментов популярных на российском ИТ-рынке (CRM, мессенджеры, внутренние порталы). Его интерфейс интуитивно понятен, а облачная архитектура позволяет масштабировать систему без дополнительных затрат на инфраструктуру. Также Atlas24 может быть удобным выбором для компаний, ищущих локализованное или импортозамещающее решение.
База знаний CraftTalk KMS
CraftTalk KMS может обеспечить полноценную замену Atlassian Confluence и предоставить дополнительный функционал связанный с омниканальным доступом к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения.
Документерра
Преимущества Документерры:
- Создавать документацию с любым уровнем доступа.
- Повторное использование контента, сниппеты, оперативное внесение изменений в проект.
- Удобная структура вложенности каталогов: дерево содержания, содержание статьи.
- Инструменты для эффективного управления процессом документирования.
- Актуальная аналитика и отчетность, обратная связь с читателями.
- Создание многоязычной документации.
Плюс7 МаяК
Система управления знаниями
ХайХаб
ХайХаб является полноценной альтернативой Confluence — здесь вы также можете настраивать пространства для командной работы, хранить корпоративные знания и обмениваться информацией.
Посмотреть сравнение →