Atlassian Confluence

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

1С-Битрикс24

http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/gr_b24.php

Битрикс24 сожержит инcтрументы для простого создания и управления базами знаний, совместной работы с документами и проектами. Коммуникаций во всех современных форматах, от внутренней социальной сети до чатов и видеозвонков.

Подробнее...

Devprom ALM

https://devprom.ru
Гибкая модульная платформа для организации работы команд, подразделений, департамента или компании в сфере проектирования и разработки ПО. Делает эффективными процессы разработки простых и сложных программных систем и программно-аппаратных комплексов. Применяется при создании ПО, кастомизации и внедрении.

Позволяет вести девовидную базу знаний по проектам, документировать и управлять требованиями к ПО, моделировать UML, BPMN, IE, создавать и хранить произвольные диаграммы, импортировать из MSWord/OpenDocument, экспортировать в MSWord/OpenDocument по пользовательским шаблонам. Позволяет разрабатывать и управлять тестовой и эксплуатационной документацией.

Подробнее...

L2U InKnowledge

http://l2u.ru
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.
Подробнее...

Manage.one

https://manage.one/ru/?utm_source=site_arppsoft&utm_medium=referral&utm_campaign=imp2022&utm_content=catalog_arppsoft
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
  • Централизованное хранение любых типов данных
  • Автоматический перенос файлов из облачных, локальных и сетевых хранилищ, электронной почты и корпоративных систем
  • Удобная организация файлов с помощью тегов и подборок 
  • 40+ поисковых фильтров по любым атрибутам: фрагменту текста, тегам, метаданным, денежным суммам и другим параметрам
  • Чат-бот для помощи в поиске необходимой информации
  • Ролевая модель управления доступом к данным
  • Автораспознавание текста отсканированных документов для удобного внесения данных
  • Готовые сценарии для поиска сотрудника с нужными компетенциями
Подробнее...

Minerva Knowledge – Система управления знаниями для среднего и крупного бизнеса (база знаний и wiki)

https://minervasoft.ru/kms
Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрам, точными ответами и глубокой аналитикой. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность переиспользования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.Minevra Knowledge выделяется на фоне других баз знаний и wiki за счет использования запатентованного алгоритма выявления проблем в поиске знаний, а также гибкими инструментами по созданию контента и предоставлению доступа к нему.

Minerva Knowledge позволяет заменить Atlassian Confluence в части:

  1. Публикации информации в различных форматах (файлы, видео, аудио, таблицы, схемы и тд);
  2. Быстрого поиска ответов на вопросы (исправление опечаток, аналитика, точные ответы и тд);
  3. Обмена обратной связью по размещенным знаниям (комментарии и отчетность по ним);
  4. Информирования сотрудников об изменениях в знаниях (уведомления и отчет по ним).

Результаты внедрения системы:

  1. Ускорение онбординга новичков в 2 раза;
  2. Ускорение адаптации новичков в 2 раза (достижение показателей опытных сотрудников);
  3. Сокращение количества ошибок в работе до 6 раз;
  4. Повышение оценок регулярного тестирования знаний на 20%;
  5. Повышение конверсии в продажу на 10%.

Minervasoft реализует проекты «под ключ», выполняя не только работы по внедрению системы, но и глубоко выстраивая процессы менеджмента знаний подразделений. Среди пользователей продукта: Qiwi, Байкал Электроникс, Совкобанк, Акбарс Банк, Уралсиб Банк, МосЭнергоСбыт, Эвотор и другие крупные бренды.

Подробнее...

Naumen KMS

Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

Pyrus

https://pyrus.com
Подробнее...

SimpleOne ITSM

https://simpleone.ru/products/itsm/
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее...

Test IT

https://testit.software/
Подробнее...

АРАХИС

https://iig.ru/arahis
АРАХИС - полнофункциональная система моделирования и оптимизации бизнес-процессов, корпоративной и ИТ архитектуры с большим количеством готовых шаблонов и возможностью создания собственных нотаций и методологий. Содержит инструменты для эффективной совместной работы, включая хранение и обмен знаниями (Базы знаний). Полноценно подходит как средство импортозамещения: ARIS, Confluence, MS Visio, SAP Powerdesigner, Enterprise Architect (Sparx systems).

АРАХИС  полностью замещает собой Confluence в части создания, хранения и обмена знаниями:

  • Создание баз знаний
  • Совместный доступ команды и редактирование в реальном времени
  • Удобный визуальный редактор с множеством вариантов вставок (ссылки, таблицы, код, закладки, диаграммы и т.д.)
  • Проектирование и моделирование бизнес-процессов непосредственно на страницах базы знаний
  • Генерация корпоративной документации из базы знаний, описаний и диаграмм
  • Привычная навигация (Иерархическое содержание (дерево))
  • С возможностью переноса данных из Confluence
Подробнее...

Аспро.Клауд

https://aspro.cloud/
Аспро.Клауд - облачная система для комплексного управления бизнес-процессами компании. При помощи Аспро.Клауд компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов.

В Аспро.Клауд реализован модуль "База знаний". Есть возможность вести внутреннюю базу знаний или сделать ее внешней. Например, разместить на сайте. Также можно собирать обратную связь от пользователей по каждой статье. Доступно несколько уровней доступа к возможности создания и редактирования баз знаний. 

Подробнее...

База знаний CraftTalk KMS

https://crafttalk.ru/knowledge_base
База знаний CraftTalk KMS - программное решение, которое является омниканальной системой управления знаниями.

CraftTalk KMS может обеспечить полноценную замену Atlassian Confluence и предоставить дополнительный функционал связанный с омниканальным доступом к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети)  и использованием технологий машинного обучения.

Подробнее...

Документерра

https://documenterra.ru/

Преимущества документерры:

  • Создавать документацию с любым уровнем доступа. 
  • Повторное использование контента, сниппеты, оперативное внесение изменений в проект.
  • Удобная структура вложенности каталогов: дерево содержания, содержание статьи.
  • Инструменты для эффективного управления процессом документирования.
  • Актуальная аналитика и отчетность, обратная связь с читателями.
Подробнее...

Плюс7 МаяК

https://data-innovations.ru/plus7-mayak/

Система управления знаниями

Подробнее...

ХайХаб

https://start.hihub.ru/
ХайХаб — российская система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.

ХайХаб является полноценной альтернативой Confluence — здесь вы также можете настраивать пространства для командной работы, хранить корпоративные знания и обмениваться информацией.

Посмотреть сравнение →

 

Подробнее...