Microsoft Dynamics (CRM)
1С:ERP. Управление холдингом
1С-Битрикс24
Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор веб-сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.
AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
AMBER CRM решает задачи:
- Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате
- Омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна
- Увеличение эффективности работы менеджеров
- Контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI
- Увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов
- Управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов
- Анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки
- Обмен данными между используемыми системами
Comindware Business Application Platform
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению на базе Microsoft Dynamics, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
CRM Мегаплан
Мегаплан - комплексная и одновременно простая CRM-система для малого и среднего бизнеса. В Мегаплане удобно вести взаимодействие с клиентами, обрабатывать поступающие заявки и анализировать воронку продаж. А автоматизация бизнес-процессов позволит сэкономить время ваших сотрудников и перевести большее количество лидов в клиентов. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Diasoft Insurance, Property Accident – Страхование от НС
Diasoft Insurance, Журнал работы с агентами
FXL 2.0
Jmix RAD платформа
Manzana Loyalty Online
OkoCRM
RightWay
Sensei: BPM-платформа
АЛЬФА:B2B Enterprise — платформа электронной B2B коммерции
10 главных отличий АЛЬФА:B2B Enterprise от Microsoft Dynamics (CRM):
- Является единой интегрированной платформой, содержащей 4 крупных модуля: PIM, B2B-платформа, CRM-система, Корпоративный портал.
- Ориентирован на B2B сегмент.
- Принцип Nocode позволяет запустить MVP-версию системы в течение нескольких дней собственными силами организации.
- Прост и удобен в использовании и освоении.
- Содержит встроенные модули интеграции со сторонними российскими системами, маркетплейсами, логистическими операторами, платежными шлюзами.
- Поддерживает бесшовную интеграцию с продуктами фирмы 1С.
- Легко масштабируется и кластеризуется.
- Платформа полностью адаптирована к российскому законодательству.
- Стоимость внедрения и поддержки кратно ниже.
- Позволяет создать единую цифровую экосистему внутри компании.
Аспро.Клауд
Аспро.Клауд - комплексная CRM-система для малого и среднего бизнеса. В Аспро.Клауд удобно вести переговоры с клиентами, получать заявки из разных источников и хранить базу контактов. Доступна автоматизация, которая поможет сотрудникам сэкономить время на рутинных задачах и сконцентрироваться на важных делах. В Аспро.Клауд есть возможность создавать несколько воронок продаж, а подробные отчеты покажут конверсию сделок и лидов компании за любой период. Это поможет наглядно отследить количество выигранных и проигранных сделок.Интеграция с email и телефонией позволит менеджерам оперативно связываться с клиентами.
Бипиум
В Бипиуме, как и в Dynamics есть возможность создавать бизнес-приложения для управления проектами, продажами, маркетингом и сервисом. Визуальный конструктор бизнес-процессов позволяет реализовать эти функции.
Информационно-коммуникационный сервис СТЭПЛИ (Коробочная версия)
Microsoft Dynamics (CRM) - это корпоративный мессенджер. Staply (Стэпли) - это корпоративный мессенджер, который может быть развёрнут на мощностях (серверах) организации.