Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Комплексная автоматизация на уровне отдельного предприятия и группы компаний: управление складом, производством, ремонтами и закупками (в т.ч. взаимодействие с поставщиками, тендеры, 223-ФЗ), CRM, финансами (бухгалтерский учет, учет и отчетность КиК, налоговый мониторинг, договора и управление обязательствами, казначейство, бюджетирование, МСФО), персоналом, эффективностью холдинга (консолидация отчетности, Balanced Scorecard, дашборды, управление рисками, интеграция и управление мастер-данными).
Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор веб-сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
AMBER CRM решает задачи:
- Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате
- Омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна
- Увеличение эффективности работы менеджеров
- Контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI
- Увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов
- Управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов
- Анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки
- Обмен данными между используемыми системами
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению на базе Microsoft Dynamics, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
Российская CRM-система для управления проектами, заказами и потоками задач. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Мегаплан - комплексная и одновременно простая CRM-система для малого и среднего бизнеса. В Мегаплане удобно вести взаимодействие с клиентами, обрабатывать поступающие заявки и анализировать воронку продаж. А автоматизация бизнес-процессов позволит сэкономить время ваших сотрудников и перевести большее количество лидов в клиентов. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Автоматизация процессов страхования от несчастных случаев
Автоматизация процессов работы с агентами страховой компании
«FXL 2.0» является цифровой платформой для автоматизации бизнес-процессов банка. Платформа включает в себя: ядро (Core System); главную книгу (General Ledger); сценарный механизм (Account Engine); операционный фронт-офис (Front Office); систему принятия решений (Real Time Decision Manager); систему управления взаимодействия с партнерами (Partner Relationship Management); тарифный механизм (Price Management); интеллектуальную систему управления бизнес-процессами (i-ВРМ), в том числе: управление бизнес-процессами, конструктор бизнес-процессов, конструктор пользовательских и программных интерфейсов; модули по автоматизации банковских процессов продуктов и операций; систему управлением правами доступа и безопасностью (Security Management). Платформа построена на современных технологиях в 3х звенной архитектуре с использованием web клиента. Архитектура платформы спроектирована для обработки сверхбольших объемов данных и работает в режиме 24x7 с возможностью установки обновлений и закрытия операционного дня без остановки системы.Платформа ориентирована на автоматизацию работы банков и финансовых организаций, имеющих разветвленную организационную и территориальную структуру.
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами.
Цифровая платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С помощью решения можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать Customer Journey Map для изучения пути клиента к покупке.
BPM-платформа, которая ускоряет процессы продаж
SimpleOne B2B CRM — российская корпоративная CRM-система для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте. Автоматизируйте B2B-продажи с длинным циклом сделки с помощью SimpleOne B2B CRM, созданной на основе лучших мировых практик специально для компаний enterprise-уровня.
Готовая экосистема цифровых продуктов для торговых и производственных компаний на платформе 1С-Битрикс24: Энтерпрайз. Позволяет создавать торговые порталы с личными кабинетами дилеров из коробки и автоматизировать торговые процессы в режиме NoCode. Имеет в составе 4 главных модуля: PIM, B2B-платформа, CRM-система, Корпоративный портал.
10 главных отличий АЛЬФА:B2B Enterprise от Microsoft Dynamics (CRM):
- Является единой интегрированной платформой, содержащей 4 крупных модуля: PIM, B2B-платформа, CRM-система, Корпоративный портал.
- Ориентирован на B2B сегмент.
- Принцип Nocode позволяет запустить MVP-версию системы в течение нескольких дней собственными силами организации.
- Прост и удобен в использовании и освоении.
- Содержит встроенные модули интеграции со сторонними российскими системами, маркетплейсами, логистическими операторами, платежными шлюзами.
- Поддерживает бесшовную интеграцию с продуктами фирмы 1С.
- Легко масштабируется и кластеризуется.
- Платформа полностью адаптирована к российскому законодательству.
- Стоимость внедрения и поддержки кратно ниже.
- Позволяет создать единую цифровую экосистему внутри компании.
Аспро.Клауд - облачная система для комплексного управления бизнес-процессами компании. При помощи Аспро.Клауд компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов.
Аспро.Клауд - комплексная CRM-система для малого и среднего бизнеса. В Аспро.Клауд удобно вести переговоры с клиентами, получать заявки из разных источников и хранить базу контактов. Доступна автоматизация, которая поможет сотрудникам сэкономить время на рутинных задачах и сконцентрироваться на важных делах. В Аспро.Клауд есть возможность создавать несколько воронок продаж, а подробные отчеты покажут конверсию сделок и лидов компании за любой период. Это поможет наглядно отследить количество выигранных и проигранных сделок.Интеграция с email и телефонией позволит менеджерам оперативно связываться с клиентами.
Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
В Бипиуме, как и в Dynamics есть возможность создавать бизнес-приложения для управления проектами, продажами, маркетингом и сервисом. Визуальный конструктор бизнес-процессов позволяет реализовать эти функции.
Информационно-коммуникационный сервис СТЭПЛИ - коробочный корпоративный мессенджер.
Microsoft Dynamics (CRM) - это корпоративный мессенджер. Staply (Стэпли) - это корпоративный мессенджер, который может быть развёрнут на мощностях (серверах) организации.
«СУПеР» - модульное интегрированное решение СЭД &CRM с широкими возможностями для совместной работы, включая электронную почту и онлайн-чат.
ТУРБО X - платформа разработки информационных систем управления, отличается высокой скоростью обработки больших объемов данных за счет OLAP in-memory и встроенными средствами для быстрого создания бизнес-систем. Платформа работает с различными СУБД и позволяет создавать десктопные и веб-приложения, разрабатывать заказные решения и тиражные продукты.