Salesforce
1С-Битрикс24
Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор веб-сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.
Altcraft Platform
Altcraft Platform - омниканальная CDP платформа.
Основной функционал платформы:
- Профиль клиента объединяет персональные данные, подписки на каналы коммуникаций и историю действий.
- Отслеживание (трекинг) действий на сайте и в мобильном приложении.
- Гибкая динамическая и статическая сегментация.
- Различные каналы коммуникации - Email, SMS, Rich Mobile и Web Push уведомления, кастомные каналы.
- Встроенный собственный МТА.
- Универсальный редактор сообщений для Email, sms, web push, mobile push представление контента.
- Профессиональный HTML и визуальный Drag-n-Drop редактор для Email контента.
- Различные виды кампаний - бродкасты c гибким распределением больших объёмов отправки, регулярные кампании.
- A/B и MVT тестирование с возможностью выбора до 8 вариантов шаблонов сообщений.
- Триггеры с широким выбором условий запуска.
- Персонализированные и транзакционные сообщения.
- Формы для проведения опросов и сбора данных.
- Автоматические цепочки для построения собственных сценариев работы с клиентами.
- Управление лояльностью клиентов: скоринг, промокоды.
- Сквозная аналитика в реальном времени, карта кликов с историей версий, интерактивные отчёты по конверсии.
- Интеграции - функциональное API, импорт данных из баз SQL, Webhooks, синхронизация аудиторий с внешними БД.
- Безопасность - групповые и ролевые политики прав доступа, мониторинг действий пользователей платформы, установка платформы в контур компании.
Altcraft Platform для работы с данными имеет функционал ручного/файлового импорта, обмен данными по API, подключения к внешним БД с повощью коннекторов (например, MS SQL, Oracle DB, MySQL, PostgreSQL, ArenaData, GreenPlum).
Для построения сегментов в платформе предусмотрен визуальный конструктор с возможностью сохранения, переиспользования, расчета количества профилей клиентов в сегменте и др.
Встроенный визуальный конструктор сценариев автоматизации поможет построить CJM-сценарий взаимодействия как в реальном времени, так и по расписанию.
Подробнее на сайте https://altcraft.com/
AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами
Amber CRM предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Так же Amber CRM очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет.
BoardCRM
Программное обеспечение «BoardCRM» предназначено для получения, обработки и работы с контактными данными посетителей сайта, опубликованного в сети интернет, а также создания, публикации форм с возможностью бронирования и доступа к ним пользователей сети Интернет.
BoardCRM полностью заменяет функционал Salesforce, предоставляя своим пользователям CRM для сбора данных, конструктор форм и модуль бронирования, инструменты для обработки статистики, инструменты для импорта и экспорта данных, функционал для разработчиков по интеграции CRM со сторонними сервисами.
Case Platform
Comindware Business Application Platform
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению на базе Salesforce, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
CRM Мегаплан
Мегаплан позволяет обрабатывать поступающие лиды и управлять заказами. В Мегаплане удобно ставить задачи, с учетом загруженности сотурдников, вести все коммуникации с клиентами в режиме одного окна и автоматизировать рабочие процессы. Обрабатывайте заказы, управляйте ресурсами и отслеживайте статус по каждой задаче в Мегаплане. А для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
FXL 2.0
Jmix RAD платформа
Manage.one
- Чат-бот для автоматической квалификации лидов и сбора данных о клиентах
- Гибкая воронка продаж для контроля каждой сделки
- Автоматическая постановка задач для поддержания активности по сделкам и клиентам
- Смарт-календарь для планирования встреч с клиентами и командой
- Встроенная видеосвязь для звонков внутри платформы
- Шаблоны для быстрой генерации счетов, договоров и коммерческих предложений
- Интеграция с почтой и корпоративными сервисами
- Наглядная отчетность по сделкам, клиентам и поступлениям
Naumen Service Management Platform
OkoCRM
RightWay
Sensei: BPM-платформа
Аспро.Клауд
Аспро.Клауд позволяет управлять продажами в режиме онлайн. Получайте заявки из разных каналов, выставляйте счета и коммерческие предложения сразу из системы. Уведомления и напоминания помогут не забыть о предстоящих встречах и звонках, а IP-телефония позволит сделать звонок сразу из системы. Подробные отчеты покажут конверсию сделок и лидов компании за любой период.
Бипиум
В Бипиуме, как и в Salesforce можно учитывать клиентов, сделки, инциденты и автоматизированно генерировать задачи и отчеты по заданным критериям. Еще Бипиум может сам отправлять нужные документы, договоры и отчеты в установленное время и отслеживать их статусы.