Zoho
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
AlterSoft WebPoint Server
Платформа для общего доступа, взаимодействия и совместной работы, позволяющая создавать рабочие пространства, структурировать и организовывать работу в команде, а также предоставлять общий доступ к базе знаний организации и к информации, необходимой участникам для эффективной работы.
Manage.one
Manage.one – единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
- Чат-бот для автоматической квалификации лидов и сбора данных о клиентах
- Гибкая воронка продаж для контроля каждой сделки
- Автоматическая постановка задач для поддержания активности по сделкам и клиентам
- Смарт-календарь для планирования встреч с клиентами и командой
- Встроенная видеосвязь для звонков внутри платформы
- Шаблоны для быстрой генерации счетов, договоров и коммерческих предложений
- Интеграция с почтой и корпоративными сервисами
- Наглядная отчетность по сделкам, клиентам и поступлениям
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
SimpleOne B2B CRM
SimpleOne B2B CRM — российская корпоративная CRM-система для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте. Автоматизируйте B2B-продажи с длинным циклом сделки с помощью SimpleOne B2B CRM, созданной на основе лучших мировых практик специально для компаний enterprise-уровня.
TrueConf Server
TrueConf Server – российская программная система видеоконференцсвязи и совместной работы со встроенным корпоративным мессенджером. Была разработана в России и входит в Единый реестр отечественного ПО. Поддерживает работу как по интернету, так и в закрытой сети, независима от рисков блокировки со стороны провайдеров и зарубежных ИТ-компаний. Является экспортируемым решением и единственной российской ВКС-системой, трижды отмеченной международным аналитическим агентством Gartner.
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC – ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
АРГУС WFM CC полностью заменяет западные продукты WFM в части прогнозирования, планирования и мониторинга, а также коммуникации с сотрудниками и подготовке отчетности.
ЕVA.Telecom/ЕВА.Телеком - решение для управления активами для телекоммуникационных компаний на базе универсальной программной платформы TRS.EVA)
Решение ЕVA.Telecom (Enterprise Value Application for Telecom) предназначено для обеспечения централизованного контроля различных устройств, приложений и сети передачи данных, повышения надежности и управляемость инфраструктуры предприятий телекоммуникационной отрасли.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Мобильное приложение TRS.Обходчик
Решение по управлению инфраструктурой на российской low-code платформе TRS.EVA c использованием мобильного приложения TRS.Обходчик, дает операторам и обслуживающему персоналу возможность своевременно реагировать на инциденты и события, заблаговременно планировать сроки проведения технического обслуживания и ремонта, а также осуществлять полный контроль фактического выполнения работ.Гибкая интеграция приложения TRS.Обходчик в любую отрасль, позволяет сократить сроки простоя оборудования и затраты на его ремонт, что в свою очередь приводит к повышению качества продукции и услуг, росту общей эффективности и прибыльности предприятия.
Органайзер ЛидерТаск
ЛидерТаск - функциональный кроссплатформенный сервис для планирования и делегирования задач. Персональный помощник для проектной деятельности и рабочих процессов.
ЛидерТаск — универсальный сервис для управления проектами и задачами. Включает множество инструментов для совместной работы, планирования и управления бизнес-процессами. ЛидерТаск позволяет компаниям организовать работу в единой системе.
- Управление проектами с помощью канбан-досок и папок с задачами.
- Поручение задач сотрудникам.
- Настройки доступа и деление на отделы.
- Переписка и обмен файлами в чатах задач.
- Умный поиск и фильтры для задач.
- Планирование встреч, событий и мероприятий во встроенном календаре.
- Получение напоминаний и уведомлений по задачам.