Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Admin24 – Service Desk объединяет все каналы клиентской поддержки в одной системе: мессенджеры, соцсети, телефонию и веб-формы. Интеграция с ИИ-агентом и автоматизация заявок ускоряют обработку, снижая нагрузку на сотрудников. Полный контроль SLA, База знаний и аналитика помогут улучшить качество сервиса и удержать клиентов.
В условиях необходимости импортозамещения Admin24 предлагает полноценную замену Jira Service Desk, адаптированную под потребности российского рынка и отечественных компаний.
Почему стоит выбрать Admin24 вместо Jira Service Desk?
-
Полная функциональность для управления запросами
Admin24 – это мощный инструмент для обработки клиентских и внутренних заявок. Он поддерживает процессы классификации, приоритизации и автоматизации задач, обеспечивая удобный контроль на всех этапах.
-
Интеграции с российскими системами
Наш продукт уже интегрирован с популярными на российском рынке решениями, такими как Битрикс24, Телеграм, сервисы телефонии, VK и другими локальными платформами.
-
Локализация и безопасность
Система соответствует требованиям российского законодательства, включая защиту данных и локализацию хранения информации.
-
Простота настройки и использования
Admin24 адаптируется под уникальные потребности бизнеса, позволяя настроить рабочие процессы без сложного программирования.
-
Выгодные условия
Стоимость лицензии Admin24 доступнее, чем у зарубежных аналогов, а также отсутствует риск санкционных ограничений.
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
RR Tech Service Management (R-Service) - продвинутая система управления IT и корпоративными услугами (ESM), созданная специально для поддержки методологии SIAM (Service Integration and Management).
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Платформа SimpleOne — современный low-code конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.