Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
ADVANTA – готовое ИТ-решение. Российская система управления портфелями, проектами и задачами, которая покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектной деятельности. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, так как содержит лучшие практики, проста в использовании и гибко настраивается под задачи компании без программирования.
Преимущества ADVANTA:
- Планирование содержания, связей и сроков проекта в диаграмме Ганта.
- Управление финансами проектов и трудовыми ресурсами.
- Проектный портал для контроля состояния портфелей, состоящих из десятков и сотен проектов.
- Поддержка совместной многопользовательской работы.
Отечественная система управления проектами, аналогичная Microsoft Project, использующая в своем подходе методологию Kanban, с возможностями контроля KPI, наглядным представлением статуса проекта и модулями организации совещаний по проектам. Аналог решения MS Project имеет многоуровневую систему доступа и подчиненность задач.
Инициатор — это система для эффективного управления проектной компанией, которая помогает планировать сроки и объемы работ по проектированию объектов любой сложности, контролировать сроки исполнения по каждому этапу, прогнозировать риски и принимать своевременные меры для их исключения.В основу программы закладывается основной бизнес-процесс проектной организации, исходя из специфики каждой компании, а сотрудникам раздаются роли в соответствии со штатным расписанием и должностными обязанностями.
Система "Инициатор" включает в себя такие инструменты проектного управления, как диаграмму Ганта и сетевое планирование, а также управление человеческими ресурсами. Система позволяет формировать отчетность по проектам и включает в себя как готовые формы отчетности, так и функциональный конструктор отчетов. Полученную информацию можно выгружать в pdf и excel для дальнейшей отправки другим пользователям.
Knowledge Space – российская low-code платформа для интегрированного планирования. Платформа подходит компаниям, которые ставят перед собой задачу по цифровизации процессов планирования, мониторинга и анализа, и тем, кому необходимо заместить аналогичные западные ИТ-решения, такие как SAP IBP, SAP APO, Anaplan, IBM Planning Analytics, Quintiq и другие.
KS замещает функционал систем управления проектами: планирование мероприятий, определение зависимостей между мероприятиями, ресурсное планирование, оперативный пересчет ресурсов и других показателей при изменении в планах, отслеживание выполнения мероприятий, поддержка различных сценариев и версий, определение критического пути, оптимизация планов, мониторинг, аналитика и отчетность.
Российская программная платформа для управления проектами и портфелями проектов в рамках каскадной методологии (Waterfall)
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Система для управления документацией и проектами при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов.
В части управления проектами в процессе проектирования/моделирования и строительства объектов промышленного и гражданского строительства
PropTech.OnLine - облачная модульная ИТ-экосистема для управления строительством
Календарно-сетевое планирование в модуле PropTech.Plan
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
SimpleOne SDLC — система управления разработкой программных продуктов и решений на основе гибких методологий.
Превосходит MS Project по мощности и функциональности.
Превосходит MS Project по мощности и функциональности
Упрощенная версия Spider Project, предназначенная для управления отдельными проектами. Программа Spider Project Lite по своим функциональным возможностям превосходит западные аналоги, но не включает некоторые продвинутые возможности более старших версий, таких как управление портфелями проектов, моделирование рисков проектов, BIM моделирование, моделирование сменной работы и сложных ресурсных назначений, организация групповой работы с проектами.
Превосходит MS Project по мощности и функциональности
Spider Project Professional – наиболее мощное средство для управления проектами, программами и портфелями проектов, оставившее далеко позади западные аналоги. Первая версия системы была выпущена в 1992 году и уже в 1993 году демонстрировалась на выставках в России, а также в Лейпциге и Мюнхене. С тех пор система непрерывно совершенствуется и сейчас не имеет себе равных по функциональным возможностям. Особо отметим оптимизацию планов – расписания реализации проектов, которые составляет Spider Project, получаются короче, чем в западных системах, на 10-15%, что позволяет экономить очень большие средства.В настоящее время Spider Project используется тысячами компаний в 36 странах мира и во всех отраслях. Имеются русская, английская, испанская, португальская и румынская версии программы.В 2018 году программа Spider Project была признана лучшим информационно-аналитическим инструментом для управления строительством Аналитическим Центром при Правительстве РФ.В России Spider Project использовался для управления реализацией крупнейших программ последних лет, таких как Освоение Тихоокеанского Региона и Подготовка Саммита АТЭС, подготовка Олимпиады в Сочи (все строительные проекты), строительство Крымского моста.
Превосходит MS Project по мощности и функциональности
Решение Датабриз позволяет:- Выявлять отклонения от план-графика рабт в онлайн-режиме и автоматически его корректировать- Сокращать график выполнения работ за счет инновационных математических моделей и искусственного интеллекта- Контролировать объем и время работ подрядчиков и собственного персонала- Повышать эффективность принятия решений и прозрачность хода выполнения работ- Обеспечивать безопасность выполнения технологических операций- замещать зарубежное программное обеспечение.
Датабриз не только покрывает функционал иностранных аналогов (Microsot Project и Oracle Primavera), но и дает явные преимущества:
- Быстрее настраивается за счет наличия готовых шаблонов;
- Единая база данных делает все изменения доступными в онлайн-режиме;
- Мобильное приложение делает управление проектами быстрее и удобнее;
- Интеграционная шина позволяет быстро собрать все проектные данные.
ЛидерТаск - функциональный кроссплатформенный сервис для планирования и делегирования задач. Персональный помощник для проектной деятельности и рабочих процессов.
ЛидерТаск — универсальный сервис для управления проектами и задачами. Включает множество инструментов для совместной работы, планирования и управления бизнес-процессами. ЛидерТаск позволяет компаниям организовать работу в единой системе.
- Управление проектами с помощью канбан-досок и папок с задачами.
- Поручение задач сотрудникам.
- Настройки доступа и деление на отделы.
- Переписка и обмен файлами в чатах задач.
- Умный поиск и фильтры для задач.
- Планирование встреч, событий и мероприятий во встроенном календаре.
- Получение напоминаний и уведомлений по задачам.
ПМ Форсайт - комплексное решение в области управления проектами, в котором информационная система объединена с необходимой методологией,подготовкой компетентного персонала и эффективной технологией внедрения. Автоматизирует процессы управления проектами, программами и портфелями проектов.
PLAN-R - российская облачная платформа программно-портфельного управления. Решает полный объем задач управления проектами любой сложности. По функционалу система шире классических средств календарно-сетевого планирования и позволяет реализовать полноценные корпоративные ИСУП с элементами управленческого учета. PLAN-R позволяет осуществлять расчет сетевой модели графиков, настраивать расчетные параметры работ и ресурсов в онлайн режиме, обеспечивать интерфейсы суточного планирования и отчетности, выявлять коллизии по срокам, интегрировать данные по проектам из разных ИТ-систем, выстраивать программно-портфельное управление и проектную аналитику, работать с BIM моделями. Архитектура системы и интерфейсы обеспечивают быструю и качественную миграцию данных из импортозамещаемых информационных систем. По производительности и быстродействию PLAN-R превосходит аналогичные системы проектного управления и обрабатывает все распространенные форматы данных. Программная платформа PLAN-R является полностью импортонезависимым решением, построенным на WEB-технологии, что позволяет использовать ее на российских операционных системах (в т.ч. Astra Linux) и базах данных (PostgreSQL и др.).
Календарно-сетевое планирование, управление портфелем проекта, русурсное планирование, суточное планирование
Программное обеспечение PM.planner предназначено для формирования,актуализации и контроля календарно-сетевых графиков проектов, выполнения задач ресурсного планирования, выравнивания и контроля ресурсов проекта.
PM.planner позволяет рассчитать расписание графика методом критического пути (CPM), определить ранние и поздние даты работ, их резервы, с учётом текущей даты, календарей, ограничений и зависимостей между работами, а встроенная интеграция с другими программными продуктами АО "ПМСОФТ" позволяет сформировать исходный график проекта.
Таким образом, PM.planner заменяет иностранные продукты календарно-сетевого планирования, в частности, Microsoft Project, в части расчёта расписания графика проекта.
PM.customer поддерживает процесс управления капитальными вложениями. Автоматизирует формирование планов освоения капитальных вложений, планов финансирования и ввода основных стредств. Обеспечивает системность сбора, учета и консолидации информации по стоимости инвестиционно-строительных проектов.
Система PM.customer содержит модуль управления расписанием проекта.
Базовые функции модуля позволяют пользователю сформировать портфель проектов компании, составить расписание проекта, сформировать базу ресурсов, назначать ресурсы на работы и отслеживать прогресс выполнения проекта (в том числе с помощью диаграммы Ганта). Адаптивная архитектура системы PM.customer позволяет настроить программное обеспечение в соответствии с принятыми в компании технологиями управления проектами.
Таким образом, функционал PM.customer соответствует функционалу иностранных систем в области управления проектами и их расписанием, например, Microsoft Project.