Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
Битрикс24 содержит инструменты для автоматизации Бизнес-процессов компании.
Бизнес-процессы настраиваются с помощью простого визуального редактора, могут быть гибко кастомизированы разботчиками.
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс, содержащий функциональные возможности систем классов CPM, ERP, MES, ECM и HRM разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса.
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрам, точными ответами и глубокой аналитикой. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность переиспользования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.Minevra Knowledge выделяется на фоне других баз знаний и wiki за счет использования запатентованного алгоритма выявления проблем в поиске знаний, а также гибкими инструментами по созданию контента и предоставлению доступа к нему.
Minerva Knowledge позволяет заменить Alfresco в части:
- Публикации информации в различных форматах (файлы, видео, аудио, таблицы, схемы и тд);
- Быстрого поиска ответов на вопросы (исправление опечаток, аналитика, точные ответы и тд);
- Обмена обратной связью по размещенным знаниям (комментарии и отчетность по ним);
- Информирования сотрудников об изменениях в знаниях (уведомления и отчет по ним).
Результаты внедрения системы:
- Ускорение онбординга новичков в 2 раза;
- Ускорение адаптации новичков в 2 раза (достижение показателей опытных сотрудников);
- Сокращение количества ошибок в работе до 6 раз;
- Повышение оценок регулярного тестирования знаний на 20%;
- Повышение конверсии в продажу на 10%.
Minervasoft реализует проекты «под ключ», выполняя не только работы по внедрению системы, но и глубоко выстраивая процессы менеджмента знаний подразделений. Среди пользователей продукта: Qiwi, Байкал Электроникс, Совкобанк, Акбарс Банк, Уралсиб Банк, МосЭнергоСбыт, Эвотор и другие крупные бренды.
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Pilot-ECM — новое поколение систем управления корпоративным контентом организацииCистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях. cистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях.
Организационно-распорядительный документооборот
Простая в использовании российская low-code BPM-платформа, имеющая облачное и локальное решения, OpenSource версию, адаптированная под российские ОС и процессоры.
Замещаем процессный движок и пользовательский интерфейс к нему
TDMS Фарватер — это система электронного документооборота (СЭД), предназначенная для управления проектной организацией, разрабатывающей техническую документацию для строительства и эксплуатации зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения как по традиционной технологии, так и с использованием технологии информационного моделирования (BIM).
Организационно-распорядительный документооборот
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
Автоматизация обмена документами, постановки задач и принятия решений, создание контрольных журналов
Замещает решения на платформе Alfresco в части организации архивов файлов и документов
АТАЧ - современная платформа цифровизации бизнес-процессов и документов, в которой реализованы процессы работы с кадровыми, финансовыми, юридическими, нормативно-справочными документами, возможна организация цифрового архива, а также полнотекстового поиска документов, как в самой системе, так и в любых других системах компании. Дополнительными модулями являются конструктор документов, система управления справочниками, тайм-трекер для отслеживания времени работы сотрудников.
Корпоративный портал Incomand
Инфооборот - высокопроизводительная, надежная и отказоустойчивая ECM-система, специально спроектированная для крупных внедрений, с возможностью одновременной работы 10.000+ пользователей, хранения и обработки 100.000.000+ документов.
Экосистема для бизнеса, которая объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. В СБИС более 27 сервисов для бизнеса: от онлайн-бухгалтерии до CRM. 48% российских компаний используют сервис СБИС Отчетность, для отправик отчетности в госорганы. На рынке с 1996 года.
«Галактика ECM.CORP» (Enterprise Content Management) — базовая платформа для разработки бизнес-решений, предназначенная для контроля процессов, связанных с управлением, хранением и интеграцией данных. Система включена в реестр Минкомсвязи России.
СЭД ТЕЗИС — готовое решение для автоматизации документооборота и цифровизации широкого круга бизнес-процессов. Подходит для компаний любых размеров и отраслей, государственных структур, научных, финансовых и медицинских учреждений.
Замещение в части единой технологической платформы для работы с данными, файлами, документами
Отечественная платформа для управления контентом и создания электронных архивов
Электроннный архив, управление документами и задачами, автоматизация бизнес-процессов, распознавание, ввод и обработка документов