Oracle Call Center Software
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Call-центр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
IP АТС / Контакт-центр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
OS Router
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов.
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
- Платформенные функции (облачный КЦ, платформа унифицированных коммуникаций, мультиплатформенность, поддержка нескольких СУБД, конструктор приложений, поддержка мультиязычности, веб-интерфейс, конструктор отчетов, конструктор диалогов, голосовое меню, база знаний, автоматизация бизнес-процессов, обмен документами, мобильная безопасность)
- CRM / Task Managenent
- Омниканальное взаимодействие (Телефон, мессенджеры, социальные сети, веб-сайты, мобильные приложения)
- Рабочее место супервизора (полный функционал)
- Рабочее место оператора (полный функционал)
Коммуникационная платформа Oktell
Предназначена для создания и автоматизации контактных центров, повышения эффективности коммуникационных систем, проектирования коммуникационных процессов, разработки технологичных решений.Классическая платформа Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат.Система поможет организовать рабочие места операторов, супервизоров, аудиторов, администраторов контакт-центров и станет незаменимым инструментом для реализации входящих и исходящих кампаний.
Платформа CraftTalk
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Текстовая ИИ бот-платформа + чат-центр CraftTalk может обеспечить эффективную замену известному решению Oracle Call Center Software, предоставить комплексный функционал (“всё в одном”): омниканальный доступ к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения (самообучающийся AI Bot), а также систему расширенной аналитики и встроенную базу знаний. Маршрутизация диалогов, система очередей, рабочие места операторов, редактор сценариев бота, NO CODE система управления Machine Learning и др. Возможность интеграции с системами через открытый API. 50% скидка для МСП (до конца 2022 года).
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео).