SAP CRM
1С-Битрикс24
Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор веб-сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.
AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
AMBER CRM решает задачи:
- Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате
- Омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна
- Увеличение эффективности работы менеджеров
- Контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI
- Увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов
- Управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов
- Анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки
- Обмен данными между используемыми системами
Case Platform
Comindware Business Application Platform
С помощью low-code инструментов можно быстро создать альтернативу решению на базе SAP CRM, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
CRM Мегаплан
Мегаплан позволяет работать с базой клиентов и обрабатывать заказы. Удобно общаться с клиентами, используя почту, соц.сети или мессенджеры, не выходя из системы. Вся история взаимодействия с клиентом навсегда сохранится в карточке клента. А для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Manage.one
- Чат-бот для автоматической квалификации лидов и сбора данных о клиентах
- Гибкая воронка продаж для контроля каждой сделки
- Автоматическая постановка задач для поддержания активности по сделкам и клиентам
- Смарт-календарь для планирования встреч с клиентами и командой
- Встроенная видеосвязь для звонков внутри платформы
- Шаблоны для быстрой генерации счетов, договоров и коммерческих предложений
- Интеграция с почтой и корпоративными сервисами
- Наглядная отчетность по сделкам, клиентам и поступлениям
Naumen Service Management Platform
OkoCRM
RightWay
SimpleOne B2B CRM
Synplity Platform
Перенос бизнес-процессов из монолитного SAP CRM на платформу с микросервисной архитектурой, технологическим стеком open source и полным набором микросервисов, необходимых для быстрого старта проекта и радикального сокращения TimeToMarket сложных и высоконагруженных бизнес-процессов. Возможные варианты: создание новых пользовательских интерфейсов и/или замена бэк-логики, и/или основной базы данных HANA на Postgres.
Аспро.Клауд
АспроКлауд позволяет хранить базой клиентов и обрабатывать заказы из разных каналов. В карточке клиента хранится вся история переговоров. Руководитель может прослушивать аудиозаписи звонков, просматривать письма и отслеживать обмен документацией. Выставляйте счета и коммерчески приложения прямо из системы. А чтобы не допустить ошибку в документах, привязывайте товары к сделке, система автоматически рассчитает сумму сделки.
Бипиум
В Бипиум, как и в SAP CRM вы сможете вести базу клиентов, автоматизировать документооборот, анализировать сделки и хранить всю доступную информацию о клиентах в одном месте.
Информационно-коммуникационный сервис СТЭПЛИ (Коробочная версия)
SAP CRM - это корпоративный мессенджер. Staply (Стэпли) - это корпоративный мессенджер, который может быть развёрнут на серверах организации.