Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс, содержащий функциональные возможности систем классов CPM, ERP, MES, ECM и HRM разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса.
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач
Amber CRM предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Так же Amber CRM очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет.
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу СЭД на базе OpenText, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
Бипиум, как и Opentext позволяет реализовать систему управления информацией предприятия. Безопасно хранить документы внутри системы, раздавать права доступа, автоматизировать генерацию и отправку документов.
Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Флагманский импортонезависимый продукт компании.
Замена функциональности в части управления корпоративным контентом (ECM).
«Галактика ECM.CORP» (Enterprise Content Management) — базовая платформа для разработки бизнес-решений, предназначенная для контроля процессов, связанных с управлением, хранением и интеграцией данных. Система включена в реестр Минкомсвязи России.