Oracle Siebel

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

1С-Битрикс24

http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/gr_b24.php

Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.

Подробнее...

AMBER BPM – платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов

https://amber-soft.ru/platforma/
AMBER BPM - low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм.

AMBER BPM - low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм.

Проектируя платформу, разработчики ориентировались, в первую очередь, на проекты с внедрением и сопровождением. Основной целью было обеспечить максимальную гибкость платформы к изменениям у клиентов и предоставить им возможность адаптировать систему под меняющиеся реалии бизнеса и новые задачи, в том числе самостоятельно.

Преимущества платформы

  • Гибкость платформы AMBER BPM.
  • 60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
  • В AMBER BPM очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
  • Платформа AMBER входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи.
  • Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
  • Использование встроенных в AMBER BPM конструкторов легко осваивают Заказчики.
  • После непродолжительного обучения они могут существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.
Подробнее...

AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами

https://amber-soft.ru/products/amber-crm/
AMBER CRM позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот, контролировать выполнение задач

Amber CRM предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Так же Amber CRM очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет.

Подробнее...

Comindware Business Application Platform

https://www.comindware.com/ru/platform/
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.

С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению на базе Oracle Siebel, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.

Подробнее...

ELMA365

https://elma365.com/
Подробнее...

Front Desk FXL - Единый ФРОНТ ОФИС для банка

https://flexsoft.com/solution/front-desk-fxl
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.

Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.

Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.

Единое фронтальное решение дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле: от планирования продуктов, контроля их продаж до принятия решений на основе полученных данных. Использование технологий Front Desk FXL способствует росту прибыли банка за счет сокращения затрат на организацию рабочего места и издержек на клиентское обслуживание, улучшения предоставляемого сервиса, сокращения времени обслуживания клиентов без потери качества, повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Подробнее...

FXL 2.0

https://flexsoft.com/solution/fxl-20
«FXL 2.0» является цифровой платформой для автоматизации бизнес-процессов банка. Платформа включает в себя: ядро (Core System); главную книгу (General Ledger); сценарный механизм (Account Engine); операционный фронт-офис (Front Office); систему принятия решений (Real Time Decision Manager); систему управления взаимодействия с партнерами (Partner Relationship Management); тарифный механизм (Price Management); интеллектуальную систему управления бизнес-процессами (i-ВРМ), в том числе: управление бизнес-процессами, конструктор бизнес-процессов, конструктор пользовательских и программных интерфейсов; модули по автоматизации банковских процессов продуктов и операций; систему управлением правами доступа и безопасностью (Security Management). Платформа построена на современных технологиях в 3х звенной архитектуре с использованием web клиента. Архитектура платформы спроектирована для обработки сверхбольших объемов данных и работает в режиме 24x7 с возможностью установки обновлений и закрытия операционного дня без остановки системы.Платформа ориентирована на автоматизацию работы банков и финансовых организаций, имеющих разветвленную организационную и территориальную структуру.
Подробнее...

Jmix RAD платформа

http://www.jmix.ru
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

OkoCRM

https://okocrm.com/
OkoCRM — система для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами, проектами и взаимодействием с клиентами.
Подробнее...

Pyrus

https://pyrus.com
Подробнее...

Synplity Platform

https://www.siblion.ru/synplity_platform
Synplity Platform – Java-платформа с микросервисной архитектурой для создания современных интерфейсов, интеграции разрозненных приложений и сервисов, выстраивания сквозной аналитики, переноса данных с  монолитных CRM и BPM-систем. Предназначена для решения проблем объединения и замены функционирующего в большинстве компаний «лоскутного одеяла» разрозненных, тяжело управляемых и стремительно устаревающих приложений и интерфейсов, исключает зависимость от вендора и снижает расходы на аппаратное обеспечение. Платформа содержит набор базовых микросервисов и инструментов, собственный программный модуль роботизации (RPA), а современный и проверенный open source технологический стек позволяет запускать сложные и высоконагруженные бизнес-процессы с минимальным TimeToMarket.

Перенос бизнес-процессов из монолитного ORACLE Siebel CRM на платформу с микросервисной архитектурой, технологическим стеком open source и полным набором микросервисов, необходимых для быстрого старта проекта и радикального сокращения TimeToMarket сложных и высоконагруженных бизнес-процессов. Возможные варианты: создание новых пользовательских интерфейсов и/или замена бэк-логики, и/или основной базы данных ORACLE на Postgres.

Подробнее...

XSQUARE-PGHS

https://lcdp.xsquare.ru
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем XSQUARE-LCDP

XSQUARE - LCDP позволяется осуществить 100% миграцию с сохранием архитектуры решения и команды разработчиков

Подробнее...

Бипиум

https://bpium.ru/
Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

В Бипиум, как и в Oracle Siebel можно организовать отделы продаж, маркетинга и сервиса. Бипиум позволяет хранить информацию о клиентах, вести историю активностей и делать интеграции с другими сервисами и системами с открытым API.

Подробнее...

Единый клиент

http://hflabs.ru/uniform-client/?utm_source=arpp&utm_medium=page&utm_campaign=uniform-client
Собирает эталонную клиентскую базу из всех учетных систем компании.
  • очистка, стандартизация данных, проверка и оценка качества данных, испрвление ошибок
  • поиск дубликатов
  • объединение дубликатов
  • работа с клиентскими данными
  • работа в режиме реального времени
  • управление согласиями 
  • идентификация клиентов
  • маскирование данных
  • обезличенная сверка данных 

 

Подробнее...