Oracle Siebel
1С-Битрикс24
Битрикс24 предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Помимо того, что Битркс24 очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет. CRM в Битрикс24 не только позволяет хранить информацию о ваших клиентах и систематизировать ее так, как вам удобно, но и помогает лучше понять воронку продаж и найти способы ее оптимизации и автоматизации. Битрикс24 — это не отдельный продукт, который существует сам по себе — он тесно интегрирован с другими бизнес-инструментами, доступными в экосистеме Битрикс24, в том числе с теми, которые помогают вам увеличить онлайн-продажи, такими как конструктор сайтов или автоматизация маркетинга и продаж.
AMBER BPM – платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов
AMBER BPM - low-code платформа для автоматизации бизнеса со встроенным набором конструкторов: бизнес-процессов, экранных форм, объектов, отчетов, формул, печатных форм.
Проектируя платформу, разработчики ориентировались, в первую очередь, на проекты с внедрением и сопровождением. Основной целью было обеспечить максимальную гибкость платформы к изменениям у клиентов и предоставить им возможность адаптировать систему под меняющиеся реалии бизнеса и новые задачи, в том числе самостоятельно.
Преимущества платформы
- Гибкость платформы AMBER BPM.
- 60-80% почти любого проекта реализуется силами бизнес-аналитиков, без привлечения программистов. Соответственно, уменьшается объем работ по составлению технического задания (ТЗ), ТЗ пишется на понятном бизнес-пользователю языке, уменьшается объем тестирования, минимизируются риски ошибок.
- В AMBER BPM очень удобное API. Позволяет делать интеграции любого уровня сложности и полностью манипулировать любыми данными без ограничения по объектам.
- Платформа AMBER входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи.
- Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971. Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
- Использование встроенных в AMBER BPM конструкторов легко осваивают Заказчики.
- После непродолжительного обучения они могут существенный ряд изменений вносить в систему самостоятельно: создавать новые процессы, объекты, отчеты и прочее, экономя при этом на доработках.
AMBER CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами
Amber CRM предоставляет комплексную CRM как для малого, так и для крупного бизнеса. Так же Amber CRM очень прост и удобен в использовании и освоении, он предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам найти новых клиентов, активировать новые каналы продаж и оптимизировать маркетинговый бюджет.
Comindware Business Application Platform
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению на базе Oracle Siebel, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
Front Desk FXL - Единый ФРОНТ ОФИС для банка
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.
Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
Единое фронтальное решение дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле: от планирования продуктов, контроля их продаж до принятия решений на основе полученных данных. Использование технологий Front Desk FXL способствует росту прибыли банка за счет сокращения затрат на организацию рабочего места и издержек на клиентское обслуживание, улучшения предоставляемого сервиса, сокращения времени обслуживания клиентов без потери качества, повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
FXL 2.0
Naumen Service Management Platform
OkoCRM
SimpleOne B2B CRM
Synplity Platform
Перенос бизнес-процессов из монолитного ORACLE Siebel CRM на платформу с микросервисной архитектурой, технологическим стеком open source и полным набором микросервисов, необходимых для быстрого старта проекта и радикального сокращения TimeToMarket сложных и высоконагруженных бизнес-процессов. Возможные варианты: создание новых пользовательских интерфейсов и/или замена бэк-логики, и/или основной базы данных ORACLE на Postgres.
XSQUARE-PGHS
XSQUARE - LCDP позволяется осуществить 100% миграцию с сохранием архитектуры решения и команды разработчиков
Бипиум
В Бипиум, как и в Oracle Siebel можно организовать отделы продаж, маркетинга и сервиса. Бипиум позволяет хранить информацию о клиентах, вести историю активностей и делать интеграции с другими сервисами и системами с открытым API.
Единый клиент
- очистка, стандартизация данных, проверка и оценка качества данных, испрвление ошибок
- поиск дубликатов
- объединение дубликатов
- работа с клиентскими данными
- работа в режиме реального времени
- управление согласиями
- идентификация клиентов
- маскирование данных
- обезличенная сверка данных