Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
ADVANTA – готовое ИТ-решение. Российская система управления портфелями, проектами и задачами, которая покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектной деятельности. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, так как содержит лучшие практики, проста в использовании и гибко настраивается под задачи компании без программирования.
Преимущества ADVANTA:
- Размещается в облаке или на собственных мощностях - выбор за клиентом
- Максимальная гибкость настройки модели управления
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу Oracle Primavera Cloud, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
Knowledge Space – российская low-code платформа для интегрированного планирования. Платформа подходит компаниям, которые ставят перед собой задачу по цифровизации процессов планирования, мониторинга и анализа, и тем, кому необходимо заместить аналогичные западные ИТ-решения, такие как SAP IBP, SAP APO, Anaplan, IBM Planning Analytics, Quintiq и другие.
KS замещает функционал систем управления проектами: планирование мероприятий, определение зависимостей между мероприятиями, ресурсное планирование, оперативный пересчет ресурсов и других показателей при изменении в планах, отслеживание выполнения мероприятий, поддержка различных сценариев и версий, определение критического пути, оптимизация планов, мониторинг, аналитика и отчетность.
Naumen Project Ruler — комплексное решение для проектного управления и автоматизации работы команд, с инструментами поддержки принятия решений на каждом этапе
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
WA: Финансист – модульная система собственной разработки 1С-интегратора WiseAdvice-IT. Решение отвечает высоким стандартам управленческого и финансового учета, станет эффективным помощником для экономистов, финансовых директоров и их руководителей, приятно удивит представителей среднего и крупного бизнеса.
Решение Датабриз позволяет:- Выявлять отклонения от план-графика рабт в онлайн-режиме и автоматически его корректировать- Сокращать график выполнения работ за счет инновационных математических моделей и искусственного интеллекта- Контролировать объем и время работ подрядчиков и собственного персонала- Повышать эффективность принятия решений и прозрачность хода выполнения работ- Обеспечивать безопасность выполнения технологических операций- замещать зарубежное программное обеспечение.
Датабриз не только покрывает функционал иностранных аналогов (Microsot Project и Oracle Primavera), но и дает явные преимущества:
- Быстрее настраивается за счет наличия готовых шаблонов;
- Единая база данных делает все изменения доступными в онлайн-режиме;
- Мобильное приложение делает управление проектами быстрее и удобнее;
- Интеграционная шина позволяет быстро собрать все проектные данные.
PLAN-R - российская облачная платформа программно-портфельного управления. Решает полный объем задач управления проектами любой сложности. По функционалу система шире классических средств календарно-сетевого планирования и позволяет реализовать полноценные корпоративные ИСУП с элементами управленческого учета. PLAN-R позволяет осуществлять расчет сетевой модели графиков, настраивать расчетные параметры работ и ресурсов в онлайн режиме, обеспечивать интерфейсы суточного планирования и отчетности, выявлять коллизии по срокам, интегрировать данные по проектам из разных ИТ-систем, выстраивать программно-портфельное управление и проектную аналитику, работать с BIM моделями. Архитектура системы и интерфейсы обеспечивают быструю и качественную миграцию данных из импортозамещаемых информационных систем. По производительности и быстродействию PLAN-R превосходит аналогичные системы проектного управления и обрабатывает все распространенные форматы данных. Программная платформа PLAN-R является полностью импортонезависимым решением, построенным на WEB-технологии, что позволяет использовать ее на российских операционных системах (в т.ч. Astra Linux) и базах данных (PostgreSQL и др.).
Календарно-сетевое планирование, управление портфелем проекта, русурсное планирование, суточное планирование
Программное обеспечение PM.planner предназначено для формирования,актуализации и контроля календарно-сетевых графиков проектов, выполнения задач ресурсного планирования, выравнивания и контроля ресурсов проекта.
PM.planner позволяет рассчитать расписание графика методом критического пути (CPM), определить ранние и поздние даты работ, их резервы, с учётом текущей даты, календарей, ограничений и зависимостей между работами, а встроенная интеграция с другими программными продуктами АО "ПМСОФТ" позволяет сформировать исходный график проекта.
Таким образом, PM.planner заменяет иностранные продукты календарно-сетевого планирования, в частности, Oracle Primavera Cloud, в части расчёта расписания графика проекта.
PM.customer поддерживает процесс управления капитальными вложениями. Автоматизирует формирование планов освоения капитальных вложений, планов финансирования и ввода основных стредств. Обеспечивает системность сбора, учета и консолидации информации по стоимости инвестиционно-строительных проектов.
Система PM.customer содержит модуль управления расписанием проекта.
Базовые функции модуля позволяют пользователю сформировать портфель проектов компании, составить расписание проекта, сформировать базу ресурсов, назначать ресурсы на работы и отслеживать прогресс выполнения проекта (в том числе с помощью диаграммы Ганта). Адаптивная архитектура системы PM.customer позволяет настроить программное обеспечение в соответствии с принятыми в компании технологиями управления проектами.
Система PM.customer может формировать отчетность как в формате выгрузок/табличных документов, так и в формате дашбордов.
Таким образом, функционал PM.customer соответствует функционалу иностранных систем в области управления проектами, их расписанием и инвестициями, например, Oracle Primavera Cloud.