ServiceNow
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Comindware Business Application Platform
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу решению для управления заявками от ServiceNow, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
GRC Учет рисковых событий
ТАБ: Учет рисковых событий (GRC) позволяет организовать современную систему управления рисками, автоматизировать и систематизировать процедуры внутреннего контроля, внутреннего аудита. Производить управление организацией на основании полученной отчетности.В продукт включено управление риском информационной безопасности.
Замещение в части процессов управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.
Jmix RAD платформа
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Платформа для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne
Платформа SimpleOne — современный low-code конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
Сервис управления информационной безопасностью SECURITM
Сервис управления информационной безопасностью на базе риск-ориентированного подхода для корпоративных служб безопасности который автоматизирует их ключевые задачи: управление рисками безопасности, контроль соответствия требованиям, учет активов, планирование и контроль внедрения защитных мер, управление техническими уязвимостями, поддержка операционной работы.
Замена в части управления рисками, учета активов, управления требованиями, операционных задач