BMC Helix ITSM

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Devprom ALM

https://devprom.ru
Гибкая модульная платформа для организации работы команд, подразделений, департамента или компании в сфере проектирования и разработки ПО. Делает эффективными процессы разработки простых и сложных программных систем и программно-аппаратных комплексов. Применяется при создании ПО, кастомизации и внедрении.

Позволяет организовать HelpDesk и ServiceDesk, а также управление оборудованием и активами организации.

Подробнее...

ITSM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/itsm/
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Подробнее...

Naumen SAM (Software Asset Management)

https://www.naumen.ru/products/sam/
Naumen SAM (Software Asset Management) – комплексное решение для эффективного управления программными активами организации, которое обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

Pyrus

https://pyrus.com
Подробнее...

TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.

https://transset.ru/products/trs-service-desk-avtomatizatsiya-protsessov-i-sluzhb-raboty-s-klientskimi-obrashcheniyami/
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Подробнее...

Итилиум

https://itilium.ru/product
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Подробнее...

Платформа Окдеск

https://okdesk.ru/?utm_source=arppsoft&utm_medium=organic&utm_campaign=ru_import
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
Подробнее...

Система автоматизированного эксплуатационного управления и учета средств связи и абонентов АРГУС

https://argustelecom.ru/produktyi/upravlenie-i-uchyot-sredstv-svyazi-i-abonentov.html
Система автоматизирует процессы учёта, обработки и анализа информации о пользователях, лицензиях на ПО, линейно-технических объектах, сооружениях, услугах и т.п.

Решение для автоматизации процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг. Замена модулей по работе с инцидентами, проблемами, конфигурационным единицами, Управление ИТ-активами и услугами.

Подробнее...