ITSM Box Creatio

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

AMBER Service Desk - центр обработки обращений

https://amber-soft.ru/products/amber-service-desk/
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.

AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:

  • Систематизация работы сервисных служб.
  • Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
  • Контроль качества и сроков обработки запросов.
  • Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
  • Оперативная работа с инцидентами.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

Service Desk ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/service-desk/
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
Подробнее...

SimpleOne ITSM

https://simpleone.ru/products/itsm/
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее...

TRS.Service Desk - решение для оптимизации процессов и служб по работе с клиентскими обращениями.

https://transset.ru/products/trs-service-desk-avtomatizatsiya-protsessov-i-sluzhb-raboty-s-klientskimi-obrashcheniyami/
Решение TRS.Service Desk ориентировано на автоматизацию бизнес-процессов по работе с обращениями клиентов и позволяет оптимизировать процессы сервисных служб. Сокращается время, затраченное на решение рутинных, часто повторяющихся запросов через организацию базы знаний, повышается удовлетворенность клиентов, что приводит к экономии операционных затрат и росту прибыли организации.Базовые модули решения реализованы как конструкторы, которые позволяют осуществлять кастомизацию силами заказчика. Решение TRS.Service реализовано на low-code платформе TRS.EVA на основе и методик ISO, ITIL, eTOM, PMBOK. Сервис-ориентированная архитектура позволяет подключать необходимые заказчику модули, которые гарантированно будут взаимодействовать между собой.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Подробнее...

Платформа Окдеск

https://okdesk.ru/?utm_source=arppsoft&utm_medium=organic&utm_campaign=ru_import
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
Подробнее...