Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Единый портал для оценки сотрудников сервисных подразделений компаний.
Employee Performance Management
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов.
Омниканальная платформа для общения с клиентами на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.
Омниканальная платформа Webim – это полноценная замена платформы для контактного центра Genesys. Клиенты могут общаться с компанией в любых текстовых каналах: в чате на сайте, в мобильном приложении, в любых мессенджерах и социальных сетях. Мы поможем автоматизировать коммуникацию с помощью умных ботов, быстрых ответов на вопросы, интеграций с базами знаний и сервисами рассылок. Встроенная система оценок и широкие возможности аналитики на базе Clickhouse помогут руководителю оперативно следить за эффективностью отдела.
Доплнительные возможности:
- Webim Mobile SDK позволяет легко добавить чат в ваше мобильное приложение и настроить его оформление.
- Развертывание платформы на серверах клиента (on-premise).
- Маршрутизация диалогов.
- Система очередей.
- Рабочие места операторов.
- Редактор сценариев бота.
- Открытый API для интеграции с сервисами клиента.
Предназначена для создания и автоматизации контактных центров, повышения эффективности коммуникационных систем, проектирования коммуникационных процессов, разработки технологичных решений.Классическая платформа Oktell обеспечивает интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат.Система поможет организовать рабочие места операторов, супервизоров, аудиторов, администраторов контакт-центров и станет незаменимым инструментом для реализации входящих и исходящих кампаний.
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Чат-центр/ Чат-платформа CraftTalk может обеспечить полноценную замену чат-центра и чат-платформы Genesys Contact Center, предоставить комплексный функционал (“всё в одном”): омниканальный доступ к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения (самообучающийся AI Bot), а также систему расширенной аналитики и встроенную базу знаний. Маршрутизация диалогов, система очередей, рабочие места операторов, редактор сценариев бота, NO CODE система управления Machine Learning и др. Возможность интеграции с системами через открытый API. 50% скидка для МСП (до конца 2022 года).
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.