Avaya Aura

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Call-центр Infinity CX

https://www.inteltelecom.ru/functionality/
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
Подробнее...

Naumen Contact Center

http://www.naumen.ru/products/phone/
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Подробнее...

Сервисная платформа Svetets TMS

http://светец.рф/products/svetets-tms/
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Подробнее...

Система Обработки Вызовов Авантелеком

https://avantelecom.ru/gos_platforma
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.
Подробнее...