Cisco Unified Communications Manager
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Call-центр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
IP АТС / Контакт-центр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
OS Router
Гибкая мультидоменная отказоустойчивая АТС с элементами искусственного интеллекта, позволяющая тысячам операторов работать с большей эффективностью. От классического процесса маршрутизации произведён переход к поведенческому анализу, что позволяет создавать более гибкие сценарии реагирования коммуникаций на запросы клиентов.
VOXDISTRO IP-PBX
VOXDISTRO-PBX позволяет заменить продукт в роли сервера телефонии.
Комбинированная телефонная станция «Svetets CSS»
Svetets CSS – гибкая цифровая телекоммуникационная платформа, построенная по архитектуре IMS (подсистема передачи мультимедийных сообщений), и предназначенная для создания мультисервисных сетей NGN как операторского класса, так и корпоративных сетей. Работает на операционной системе Linux.
Программа для ЭВМ "Универсальный узел коммутации"
Комбинированная телефонная станция. Программно-аппаратный комплекс. Программное обеспечение выполняющее функции телефонной станции. Для малого и среднего бизнесса, для крупных разно-удаленных предприятий, для операторов связи при строительстве облачных услуг связи, услуг местной связи. Возможное применение : "Облачная АТС", "Виртуальная АТС", IP ATС, ПАК. Узел телефонной связи.
Программный комплекс CommuniGate Pro Ver. 6.3
Российская платформа объединенных коммуникаций
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.