HP Service Manager

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Devprom ALM

https://devprom.ru
Гибкая модульная платформа для организации работы команд, подразделений, департамента или компании в сфере проектирования и разработки ПО. Делает эффективными процессы разработки простых и сложных программных систем и программно-аппаратных комплексов. Применяется при создании ПО, кастомизации и внедрении.

Организация HelpDesk и ServiceDesk, управление оборудованием и активами

Подробнее...

Manage.one

https://manage.one/ru/?utm_source=site_arppsoft&utm_medium=referral&utm_campaign=imp2022&utm_content=catalog_arppsoft
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
  • Бот-консультант для мгновенного ответа и передачи запроса 
  • Портал самообслуживания для решения типовых вопросов
  • Консолидированная информация об оборудовании сотрудника
  • Готовые сценарии для постановки задач ответственным специалистам
  • Наглядные отчеты по статусам запросов, менеджерам и срокам ответа
  • Настройка метрик SLA в соответствии с требованиями компании
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

ЕVA.Telecom/ЕВА.Телеком - решение для управления активами для телекоммуникационных компаний на базе универсальной программной платформы TRS.EVA)

https://transset.ru/products/universalnaya-programmnaya-platforma-trs-eva/
Решение ЕVA.Telecom (Enterprise Value Application for Telecom) предназначено для обеспечения централизованного контроля различных устройств, приложений и сети передачи данных, повышения надежности и управляемость инфраструктуры предприятий телекоммуникационной отрасли.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Подробнее...

Платформа Окдеск

https://okdesk.ru/?utm_source=arppsoft&utm_medium=organic&utm_campaign=ru_import
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
Подробнее...

Транссеть. Единая система контроля (ТЕСК)

https://transset.ru/products/sistema-monitoringa-i-kontrolya-ikt-infrastruktury/
Система ТЕСК предназначена для организации централизованного контроля параметров эксплуатации ИКТ-инфраструктуры предприятия, что позволяет повысить надежность и отказоустойчивость всей инфраструктуры, позволяет быстро и точно локализовать сбои в работе оборудования.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Подробнее...