Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
«1С:Документооборот» – современная система управления документами с широким набором возможностей для автоматизации деловых процессов и совместной работы сотрудников.
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс, содержащий функциональные возможности систем классов CPM, ERP, MES, ECM и HRM разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса.
Российская Low-code платформа для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
С помощью low-code инструментов продукта Comindware можно быстро создать альтернативу СЭД на базе Documentum, сохранив прежние интеграции и бизнес-процессы без ограничений функциональных возможностей и потенциала для развития. Разработку MVP можно закончить в течение 4 недель силами бизнес-пользователей, а затем, при поддержки ИТ-отдела или вендора, внедрить в цифровую среду компании.
Платформа быстрой разработки корпоративных информационных систем Jmix
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Система для управления документацией и проектами при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов.
В части управления документооборотом
Pilot-ECM — новое поколение систем управления корпоративным контентом организацииCистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях. cистема класса ECM для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства), который может использоваться в любых отраслях.
Организационно-распорядительный документооборот
Простая в использовании российская low-code BPM-платформа, имеющая облачное и локальное решения, OpenSource версию, адаптированная под российские ОС и процессоры.
Замещаем процессный движок и пользовательский интерфейс к нему
TDMS Фарватер — это система электронного документооборота (СЭД), предназначенная для управления проектной организацией, разрабатывающей техническую документацию для строительства и эксплуатации зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения как по традиционной технологии, так и с использованием технологии информационного моделирования (BIM).
Организационно-распорядительный документооборот
АТАЧ - современная платформа цифровизации бизнес-процессов и документов, в которой реализованы процессы работы с кадровыми, финансовыми, юридическими, нормативно-справочными документами, возможна организация цифрового архива, а также полнотекстового поиска документов, как в самой системе, так и в любых других системах компании. Дополнительными модулями являются конструктор документов, система управления справочниками, тайм-трекер для отслеживания времени работы сотрудников.
Отдельное решение для долгосрочного хранения документов и организации оперативного доступа к ним в режиме реального времени. Система обеспечивает уникальность и однозначность версий электронных документов и вложений (документов-оснований) для взаимодействующих систем.
В части электроннного архива, управления документами и задачами, автоматизации бизнес-процессов
Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Флагманский импортонезависимый продукт компании.
Полностью замещает возможности по управлению любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами.
«Галактика ECM.CORP» (Enterprise Content Management) — базовая платформа для разработки бизнес-решений, предназначенная для контроля процессов, связанных с управлением, хранением и интеграцией данных. Система включена в реестр Минкомсвязи России.
«СУПеР» - модульное интегрированное решение СЭД &CRM с широкими возможностями для совместной работы, включая электронную почту и онлайн-чат.
Продукт российской разработки, ключевой элемент – «движок» единой системы управления и обработки цифровых документов. Платформа реализована на базе проверенных технологий Open Source и дополнена технологическим ноу-хау компании «Цитрос».
Отечественная платформа для управления контентом и создания электронных архивов
Электронный архив, автоматизация управления задачами предприятия, документооборот, распознавание и обработка документов