OMNITRACKER
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
AMBER Service Desk - центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.
ITSM-система ИнфраМенеджер
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Manage.one
Manage.one – единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
- Бот-консультант для мгновенного ответа и передачи запроса
- Портал самообслуживания для решения типовых вопросов
- Консолидированная информация об оборудовании сотрудника
- Готовые сценарии для постановки задач ответственным специалистам
- Наглядные отчеты по статусам запросов, менеджерам и срокам ответа
- Настройка метрик SLA в соответствии с требованиями компании
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
PIX PM - Процессы
PIX Процессы - единая платформа для организации процессного управления, которая объединяет лучшие в своем классе технологии оцифровки, поиска и анализа бизнес-процессов.
Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Органайзер ЛидерТаск
ЛидерТаск - функциональный кроссплатформенный сервис для планирования и делегирования задач. Персональный помощник для проектной деятельности и рабочих процессов.
ЛидерТаск — универсальный сервис для управления проектами и задачами. Включает множество инструментов для совместной работы, планирования и управления бизнес-процессами. ЛидерТаск позволяет компаниям организовать работу в единой системе.
- Управление проектами с помощью канбан-досок и папок с задачами.
- Поручение задач сотрудникам.
- Настройки доступа и деление на отделы.
- Переписка и обмен файлами в чатах задач.
- Умный поиск и фильтры для задач.
- Планирование встреч, событий и мероприятий во встроенном календаре.
- Получение напоминаний и уведомлений по задачам.
Платформа для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne
Платформа SimpleOne — современный low-code конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).