Avaya OneCloud UCaaS

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Naumen Contact Center

http://www.naumen.ru/products/phone/
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
Подробнее...

Naumen CX

https://www.naumen.ru/products/cx/
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Подробнее...

TrueConf Server

https://trueconf.ru/products/server/server-videokonferenciy.html
TrueConf Server – российская программная система видеоконференцсвязи и совместной работы со встроенным корпоративным мессенджером. Была разработана в России и входит в Единый реестр отечественного ПО. Поддерживает работу как по интернету, так и в закрытой сети, независима от рисков блокировки со стороны провайдеров и зарубежных ИТ-компаний. Является экспортируемым решением и единственной российской ВКС-системой, трижды отмеченной международным аналитическим агентством Gartner.
Подробнее...

Unistar Contact Center

https://ucc.unistar.ru/
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
  • Платформенные функции (облачный КЦ, платформа унифицированных коммуникаций, мультиплатформенность, поддержка нескольких СУБД, конструктор приложений, поддержка мультиязычности, веб-интерфейс, конструктор отчетов, конструктор диалогов, голосовое меню, база знаний, автоматизация бизнес-процессов, обмен документами, мобильная безопасность)
  • CRM / Task Managenent
  • Омниканальное взаимодействие (Телефон, мессенджеры, социальные сети, веб-сайты, мобильные приложения)
  • Рабочее место супервизора (полный функционал)
  • Рабочее место оператора (полный функционал)
Подробнее...

VideoMost Server

https://www.videomost.com/products/videomost-server/
Подробнее...

WEBINAR (ВЕБИНАР), версия 3.0

https://help.webinar.ru/вебинары
Подробнее...

ВИДЕОСЕЛЕКТОР

https://videoselector.ru/
ВИДЕОСЕЛЕКТОР™ – современная российская коммуникационная платформа с инструментами совместной работы, позволяющая оставаться на связи в любом месте. Платформа предлагает возможности корпоративного мессенджера, аудио- и видеосвязи для звонков, проведения в онлайн-формате совещаний, заседаний, конференций, семинаров и т.д. Используемое в решении сочетание технологий гарантирует безопасную высококачественную аудио- и видеосвязь. Решение является кроссплатформенным и работает на всех основных операционных системах и видах устройств, включая мобильные. Простое в использовании, не требует установки - работает через браузер. При необходимости, доступны программные клиенты. Платформа может быть использована в государственных* и образовательных учреждениях, в различных сферах малого, среднего и крупного бизнеса, включая логистику, здравоохранение, банковское дело, строительство и др.
Подробнее...

ВКурсе

https://vkurse.ru/
Онлайн-сервис «ВКУРСЕ» (vkurse.ru) – это разработка компании АО «ВКУРСЕ», входящей в ГК «ХайТэк» (ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России) вместе с лидером ВКС рынка РФ «IVA TECHNOLOGIES» (iva.ru), которая является материнской компанией АО «ВКУРСЕ».Облачная защищенная платформа «ВКУРСЕ» незаменима для проведения онлайн-мероприятий любого типа: совещания, вебинары, обучения, конференции и тренинги с лекциями. Является полностью Российской разработкой, вся серверная инфраструктура надежно защищена и находится на территории РФ.
  • Полностью российская техническая поддержка (1, 2 и 3 линии);
  • Работа только на серверах на территории РФ;
  • ПО «ВКУРСЕ» имеет максимальный уровень защищенности для работы с госструктурами и крупными коммерческими организациями;
  • Есть возможность уникальной системы поставки ПО «ВКУРСЕ» в виде «Гибридного формата» – это микс «Частного» облака и «Серверного решения» для максимальной сохранности «чувствительных данных» Клиента (в его КСПД) и в сильном удешевлении поставки за счет вынесения «медийных» серверов в облако «ВКУРСЕ» (самые ресурсоемкие в части затрат).
Подробнее...

Сервисная платформа Svetets TMS

http://светец.рф/products/svetets-tms/
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Подробнее...