Verint

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

AURUS-PHONEUP-REC Запись разговоров

https://aurus5.ru/phoneup/record/
Подробнее...

Cистема контроля качества работы операторов NextAW

https://nextsoftware.ru/documentation
Подробнее...

Naumen CX

https://www.naumen.ru/products/cx/
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Подробнее...

Naumen Erudite

https://www.naumen.ru/products/erudite/
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
Подробнее...

Naumen WFM

https://www.naumen.ru/products/wfm/
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
Подробнее...

АРГУС Workforce Management for Call Centre

argus-wfmcc.ru
АРГУС WFM CC – ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

АРГУС WFM CC полностью заменяет западные продукты WFM в части прогнозирования, планирования и мониторинга, а также коммуникации с сотрудниками и подготовке отчетности.

Подробнее...

Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II)

https://www.speechpro.ru/product/sistemy-zapisi-telefonnykh-razgovorov/nezabudka-2
Подробнее...