ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации процессов управления материальными активами (EAM), надежностью (RCM), управления услугами (ITSM, ESM), сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие». 

Обладатель нескольких статусов: «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие», «1С:Центр компетенции по ERP-решениям», резидент инновационного ИТ-кластера Сколково, «Лучший продукт 1С-Совместно». 

Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

Осуществляем эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создаем и развиваем собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).


Новости

Много важных изменений в Service Desk Итилиум: машинное обучение, новый уровень сервиса, успешное тестирование на Linux

09.09.2022

7 сентября вышел новый релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.4. В системе реализован механизм прогнозирования услуги при помощи машинного обучения, добавлен новый механизм оповещений сотрудников. Появилась возможность оперативного управления своими обращениями и нарядами в канбан-досках. Улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг, и чат-бота Telegram.

Итилиум обеспечит полную независимость от импортного ПО

24.08.2022

В наши дни востребованность современного российского ПО во многом зависит от того, насколько решение подготовлено к работе в условиях импортозамещения, насколько может обходиться без иностранных сервисов, систем защиты и компонентов. Что касается системы Итилиум, она разработана на самой распространенной отечественной бизнес-платформе 1С и полностью удовлетворяет требованиям работы в *nix среде.

Как усилить техническую поддержку, если вы — логистическая компания?

22.08.2022

Сегодня рынок перестает быть стабильным и каждый день подкидывает нам новые реалии, к которым можно быть готовыми, если у вас правильно настроена система Service Desk. Автоматизация функций вашей клиентской службы или службы поддержки с помощью системы Итилиум поможет повысить скорость и качество обработки обращений даже при росте их количества. Такой подход к организации сервиса более чем актуален сейчас, ведь российский логистический рынок покидают крупные игроки, освобождая место для отечественных компаний.

Какие возможности в импортозамещении существуют сегодня у российских ИТ-компаний  

10.08.2022

Весной 2022 года вопрос импортозамещения в программном обеспечении встал остро. В частности, об уходе с российского рынка объявили четыре крупных поставщика бизнес-ПО: SAP, Oracle, EPAM, Microsoft.  Но надо учитывать, что процесс импортозамещения в сфере ИТ активно продолжается уже несколько лет. Так, в 2019 году доля российского ПО в закупках госорганов составляла 65%, кроме того, на отечественные решения активно переходит всё больше крупных компаний.

Опыт разработчика решения Итилиум в переходе на российский сертификат системы менеджмента качества ГОСТ

20.07.2022
Существование системы менеджмента качества (СМК) в компании говорит о ее серьезном подходе к выстраиванию цепочки внутренних процессов, благодаря которым на постоянной основе производится продукция высокого качества. Сертификат СМК дает компании преимущества в работе с тендерами, госзакупками, конкурсами, а также укрепляет доверие у клиентов и партнеров. В качестве своей продукции уверена и компания «Деснол Софт» — разработчик и интегратор решения Service Desk Итилиум. В июле 2022 года мы сменили сертификат ISO 9001:2015 на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и готовы поделиться своей практикой.

Веб-портал Итилиум: полезные видео на YouTube

14.07.2022
Предлагаем вашему вниманию обзор видео с нашего канала YouTube по работе с веб-порталом Итилиум. Эти видеоинструкции будут полезны пользователям и тем, кому интересно развитие омниканальных систем типа Service Desk, разработанных по методологии ITIL®.

7 мифов о «неудобном Service Desk»

13.07.2022

Мы спросили пользователей Итилиум, какие мифы им пришлось развенчать и от каких предубеждений отказаться в процессе принятия решения о переходе на Service Desk Итилиум. Оказалось, этих мифов ровно семь.

Когда в службе поддержки — люди, а не роботы...

28.06.2022
Поддержка Итилиум — одно из ключевых преимуществ системы, так утверждают пользователи и даже конкуренты. Наша поддержка — это больше, чем обращение к инструкциям. Это возможность получать квалифицированную помощь и ответы на вопросы от специалистов, возможность скачивать регулярные обновления системы, возможность общаться с сообществом пользователей Итилиум на форуме.

Service Desk в роли единого сервисного центра: как это работает?

24.06.2022

Как можно организовать принцип «единого окна» для приемки обращений «внутренних потребителей услуг» в организациях? Обратимся к примеру трех компаний, не только выстроивших Service Desk вокруг IT, но и включивших в область автоматизации услуг другие сервисы. Эти компании реализовали бизнес-модель ESM — Enterprise Service Management, и это позволяет им успешно и эффективно использовать сервисный подход при управлении коммуникациями внутри своих компаний. А в качестве решения для автоматизации они остановили свой выбор на системе Итилиум.

«Дикси» и «Деснол Софт» заняли 7-ю строчку рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С

23.06.2022

Проект компании «Деснол Софт» по внедрению решения Service Desk Итилиум в АО «Дикси Юг» вошел в ТОП-10 крупнейших проектов фирмы «1С». Обязательное условие рейтинга — подтверждение проектов официальными письмами клиентов. Сам рейтинг размещен на сайте фирмы и включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест. В розничной сети «Дикси» автоматизировано 8500 рабочих мест.

Анонс релиза Итилиум 5.0.0.4: ускоряем классификацию обращений при помощи машинного обучения, детализируем уровни сервиса, улучшаем работу с системой «в одном окне»

03.06.2022

Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.4 наша команда разработчиков планирует на август — сентябрь 2022 года. Что изменится в системе?

Изменился электронный комплект документов «Итилиум. Быстрый старт»: запустить систему станет еще проще

03.06.2022

Мы усовершенствовали внешние обработки по загрузке данных в Итилиум, которые входят в электронный комплект инструментов для быстрого запуска системы «Итилиум. Быстрый старт». Выполнена весьма глубокая переработка всех обработок для улучшения юзабилити. Еще один важный момент — теперь при загрузке данных с помощью внешних обработок не требуется наличие на ПК MS Excel. Однако обо всем — по порядку.

Новый релиз Итилиум 5.0.0.3: к импортозамещению готовы!

11.05.2022

Весна идет, весне дорогу, а вместе с ней выходит и обещанный весенний релиз Итилиум 5.0.0.3. Повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения. Улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В ходе работы над релизом мы реализовали 20 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки, а также предложения по развитию веб-портала.

Веб-портал Итилиум для потребителей услуг: почему это удобно

27.04.2022
С появлением портала Итилиум стал еще более доступным и управляемым. Неограниченное количество ваших клиентов и потребителей услуг получает возможность связаться со службой поддержки через веб-браузер и сообщить о проблеме в любой момент, для этого нужен только интернет. Портал удобен для десктопа и адаптирован для мобильных устройств. Полноценный доступ к Service Desk с личных гаджетов облегчает и ускоряет ваши взаимодействия.

Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

31.03.2022

Компания «Деснол Софт» внедрила омниканальный Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети «Дикси» в 2021 году. Годом ранее один из крупнейших ритейлеров страны принял решение о смене имеющейся системы Service Desk с целью сокращения стоимости владения ПО и повышения эффективности управления ИТ-услугами на всей территории розничной сети.

Год развития: как изменилась отечественная система Итилиум за 2021 год?

11.01.2022
Итоги года подводить приятно, когда проделана хорошая работа. 2021-й точно запомнится как разработчикам Итилиум, так и пользователям.
<< 1 2