Веб-портал Итилиум: полезные видео на YouTube
14.07.2022О веб-портале Итилиум
Портал позволяет организовать работу с любым числом внешних и внутренних клиентов через web-интерфейс. При этом каждому пользователю портала не требуется отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А это значит, вы можете наращивать охват потребителей ваших услуг, не приобретая дополнительных лицензий.
У портала простой интерфейс, с ним легко работать даже если у ваших клиентов и/или потребителей услуг нет большого опыта в использовании цифровых сервисов. При необходимости они смогут обратиться к пошаговой иллюстрированной инструкции.
Для потребителей услуг или клиентов, которых вы обслуживаете с помощью Итилиум, портал работает как удобный личный кабинет. Каждый пользователь получает у администратора системы индивидуальные логин и пароль. Отправленные через портал заявки (в терминологии Итилиум — обращения) немедленно поступают в информационную базу системы и направляются к исполнителю в соответствии с заданным каталогом услуг. Подробнее о портале читайте в статье.
Настройка максимально допустимого размера файлов для веб-портала Итилиум (релиз 5.0.0.3)
Начиная с версии Итилиум 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) на веб-портал добавлена возможность регулировать максимальный размер прикрепляемых к обращению файлов при помощи того же параметра, который используется в тонком и веб-клиенте. Ранее максимальный размер прикрепляемых файлов для обращений на веб-портале Итилиум устанавливался в настройках модуля в «1С-Битрикс». Данная настройка была неочевидной и затрудняла работу администраторов системы. Теперь же максимальный размер прикрепляемых файлов для обращений на веб-портале Итилиум определяется той же настройкой из «Параметров системы», которая ранее распространялась только на тонкий и веб-клиент.
Подробности — в видео.
Как добавлять изображения в обращения на веб-портале Итилиум (релиз 5.0.0.3)
Начиная с версии Итилиум 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) на веб-портале доступен функционал, который позволяет потребителю услуг добавлять изображения прямо в описание обращения при его регистрации. В предыдущих версиях портала Итилиум такой возможности не было, потребители услуг могли отправить изображения только в виде вложений. Это несколько замедляло и усложняло регистрацию инцидентов. Теперь же у пользователей есть возможность вставки изображений из буфера обмена непосредственно в описание обращения.
Подробности — в видео.
О комментариях при оценке обращений потребителями услуг на веб-портале Итилиум (релиз 5.0.0.3)
Как известно, на веб-портале Итилиум для потребителей услуг предусмотрена возможность ставить оценку исполнителю и при этом еще оставлять комментарий к этой оценке. Ранее комментарий был строго обязательным, какую бы оценку потребитель услуг ни ставил. Однако зачастую пользователи не хотят оставлять комментарии, особенно когда ставят исполнителю «5». Поэтому в релизе Итилиум 5.0.0.3 (выход — апрель/май 2022 года) мы предусмотрели возможность выбора обязательности заполнения комментария потребителя услуг в «Параметрах системы». Администратор может настроить, при каких оценках комментарий будет обязательным.
Подробности — в видео.
О дополнительных полях в документе «Обращение» web-портала Итилиум (релиз 5.0.0.1)
В релизе Service Desk Итилиум версии 5.0.0.1 (выход — сентябрь 2021 года) добавлена возможность просматривать и заполнять дополнительные поля обращений на web-портале Итилиум. Новый функционал поможет потребителям услуг более точно описывать возникший инцидент, а также поможет оператору Service Desk быстрее разобраться со сформированным обращением. Подробности — в видео.
Если вы планируете использовать Итилиум или уже пользуетесь системой и заинтересовались веб-порталом для потребителей услуг, обращайтесь к нашему специалисту по телефону +7(499)271-30-77 или электронной почте info@itilium.ru. Всё расскажем и покажем!