Новый релиз отечественного Service Desk Итилиум 5.0.0.2: забота о юзабилити, обновление системы, веб-портала и мобильного приложения

26.01.2022

Система Итилиум — первый отечественный Service Desk, выпущенный еще в середине 2000-х на платформе 1С и активно развивающееся с тех пор. Сегодня в арсенале экосистемы Итилиум — кастомизируемая «большая система» с открытым кодом, мобильное приложение для сервис-инженеров, веб-портал и чат-боты для приемки заявок потребителей услуг, а также электронный комплект инструментов «Быстрый старт» для оперативного внедрения.

В новом релизе Итилиум повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения, улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В ходе работы над релизом разработчик решения (компания «Деснол Софт») реализовала 26 запросов от пользователей, включая три новые идеи, предложенные на форуме поддержки.

Подробности в статье по ссылке

Источник: www.itilium.ru