Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

31.03.2022

Выбранный омниканальный Service Desk — наиболее продвинутый на сегодня вид сервиса. Такой подход дает потребителям услуг больше возможностей связаться с поддержкой, используя предпочитаемые ими средства связи. В проекте с ГК «Дикси» интеграция Итилиум была выполнена с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение. Сегодня система охватывает всю торговую сеть «Дикси» на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.  

Экономия в деньгах ГК «Дикси» за счет миграции с Naumen и перехода на Итилиум — 3–4 млн в год, сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%. 

Проект оказался настолько успешным, что был номинирован на ежегодный конкурс «ITSM-проект года». Он прошел 30 марта в Москве в рамках конференции «ITSMF России. Высокая кухня ITSM». Конференция является ежегодной и посвящена ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям. 

Представляли проект на конкурсе и посетили конференцию руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов (на фото справа) и руководитель направления поддержки ЭДО Управления поддержки ИТ Бизнес-систем Департамента информационных технологий ГК «Дикси» Сергей Цветков (на фото слева). 

Евгений Парамонов, руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт»:

«Проекты компании «Деснол Софт» ежегодно номинируют на конкурс «ITSM проект года». Вспомним совместную работу с «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» и розничной сетью «Гулливер» — они становились победителями в 2019 и 2021 годах. Проект с ГК «Дикси» также не остался без внимания на конкурсе, однако главную номинацию жюри присудило не менее интересному решению по автоматизации процесса подготовки к проведению ремонтных работ на железной дороге. Мы поздравляем коллег с наградой!»

Евгений также отметил, что участие в подобных мероприятиях позволяет не только пообщаться с коллегами по цеху, но и узнать о новых направлениях в методах управления и других областях.

Подробнее о проекте читайте в нашем кейсе.

Источник: www.itilium.ru