Проект по внедрению омниканального Service Desk в розничной сети «Дикси» одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»
02.02.2023В номинации «Управление ИТ» лучшим признан проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум, который сегодня обслуживает всю территорию розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО и УФО. Этот проект о том, как правильный отечественный Service Desk помогает отладить внутренние процессы управления IT до мелочей.
На фото: Роман Пилькин (генеральный директор «Деснол Софт») и Сергей Цветков (руководитель направления поддержки СЭД и ITSM АО «Дикси ЮГ») на церемонии награждения конкурса «Проект года-2022» от Global CIO
Результатами внедрения Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг за счет ускорения обработки заявок, ведь теперь ежедневно регистрируется 1300 обращений, более чем 8500 пользователей компании обслуживают 3 линии поддержки.
Таким образом, сроки исполнения заказов удалось сократить на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%. При этом компания отметила существенную экономию в процессе внедрения и использования системы по сравнению с прежним решением. Подробнее о проекте
Сергей Цветков, руководитель направления поддержки СЭД и ITSM АО «Дикси ЮГ»:
«Экономия «Дикси» в деньгах за счет миграции с Naumen и перехода на систему Итилиум составляет 3–4 млн в год. Сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%. Кроме того, система Итилиум демонстрирует высокую отказоустойчивость, что было для нас важно».
Сергей более подробно рассказал об особенностях внедрения в блиц-интервью корреспонденту конкурса «Проект года Global CIO», а также отдельно отметил внимательное отношение и высокий уровень профессионализма специалистов центра внедрения Итилиум, которые помогли разобрать все аспекты процессной модели системы, в результате чего у ритейлера появилась четкая картина: что необходимо применять «как есть», а что — адаптировать «под себя».
Уникальность проекта обусловлена еще и тем, что был разработан универсальный API, который позволил выполнить интеграцию Итилиум с внешними ITSM-сервисами, а также более чем с 10 корпоративными информационными системами «Дикси». В их число вошли такие решения как — Grafana, Axapta (Microsoft Dynamics AX), «Паспорт магазинов», сервисы автоинкассации, Сrystal Service Integration (система автоматизации розничной торговли) и многие другие.