Номинант конкурса Global CIO: о внедрении Итилиум в «Дикси»
23.01.2023Редакция Global CIO провела блиц-интервью с Сергеем Цветковым для того, чтобы узнать больше информации о проекте и понять, за счет чего удалось сэкономить 4 млн рублей в процессе перехода на Service Desk Итилиум и как удается ежедневно обрабатывать более 1500 обращений без потери качества сервиса.
Вопросы интервью:
- Какие ключевые задачи решает современный проект в области ITSM?
- В чем уникальность проекта? Почему это важно для «Дикси»?
- С какими сложностями столкнулись при реализации проекта?
- Каких результатов удалось достичь?
Результатами внедрения омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг вследствие ускорения обработки обращений. За счет более оперативного взаимодействия с подрядчиками удалось сократить сроки исполнения заказов на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%.
В 2022 году проект, в рамках которого автоматизировано более 8500 рабочих мест, вошел в ТОП-10 рейтинга фирмы «1С» из 500 самых масштабных проектов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8» и подтвержденных отзывами заказчиков. Подробнее о проекте
Итоги конкурса будут объявлены 26 января 2023 г.
Image designed by freepik.com