Avaya Conversational Intelligence

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Naumen CX

https://www.naumen.ru/products/cx/
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Подробнее...

Naumen Erudite

https://www.naumen.ru/products/erudite/
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
Подробнее...

Smart Logger II. Программный комплекс системы контроля качества работы операторов и мониторинга удовлетворенности клиентов.

https://www.speechpro.ru/product/sistemy-upravleniya-kachestvom-i-avtomatizatsii/smart-logger-2zapisi-i-rechevoj-analitiki/smart-logger-2

Система управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами

Подробнее...