Infor EAM
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
1С:ТОИР предназначен для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в том числе с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами.
ITAM-система ИнфраМенеджер
Отечественная ITAM-система для комплексного учета и управления всеми видами ИТ-активов в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурациях, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.
Naumen Inventory
Naumen Inventory – продукт класса Assets Management, позволяющий вести управленческий и технический учет оборудования сетей связи различного назначения, информационных технологий, ЦОД, промышленного интернета вещей (IoT) и управления технологическими процессами (АСУТП), автоматизировать планирование и проведение планово-профилактических работ (ТОиР), закупок оборудования и развития инфраструктуры.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
SimpleOne ITAM
SimpleOne ITAM — система для управления ИТ-активами и получения ценности от их использования в соответствии со стандартом ISO 19770-1.Автоматизация отслеживания и управления ИТ-активами на протяжении всего их жизненного цикла, включая оптимизацию аппаратного обеспечения и организации всей актуальной информации об ИТ-парке.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
TechnologiCS
TechnologiCS = PLM + MES + IIoT + EAM.TechnologiCS - специализированный программный продукт, предназначенный для использования на производственных предприятиях. TechnologiCS позволяет различным службам завода работать в режиме реального времени с одной программой и с физически единой базой данных, тем самым обеспечивая оперативность и согласованность действий на всех стадиях – от принятия заказа до отгрузки продукции заказчику
АКСИОМА
«АКСИОМА» - отечественное решение для управление корпоративными активами от компании «Интерпроком». Нет поломкам, авариям, простоям и необоснованно дорогому ТОиР.
Галактика EAM
«Галактика ЕАМ» — российская комплексная информационная система управления производственными активами на всем жизненном цикле.
Система Управления Мобильными Специалистами ОПТИМУМ (ОПТИМУМ СУМС)
Система Управления Мобильными Специалистами ОПТИМУМ СУМС предназначена для автоматизации деятельности персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт оборудования и объектов (ТОиР, ТОРО) с использованием мобильных устройств на ОС Аврора или Android, а также для управления процессами в области промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT).Система класса FSA (Field Service Automation System) обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах.
Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта
ТУРБО ТОРО
ТУРБО ТОРО – информационная система управления ремонтами оборудования.