Axios Assyst

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

AMBER Service Desk - центр обработки обращений

https://amber-soft.ru/products/amber-service-desk/
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.

AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:

  • Систематизация работы сервисных служб.
  • Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
  • Контроль качества и сроков обработки запросов.
  • Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
  • Оперативная работа с инцидентами.
Подробнее...

ITAM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/itam/
Отечественная ITAM-система для комплексного учета и управления всеми видами ИТ-активов в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурациях, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.
Подробнее...

ITSM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/itsm/
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

Pyrus

https://pyrus.com
Подробнее...

SAM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/sam/
Отечественная SAM-система для комплексного учета и управления программными активами в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о ПО, присутствующем в ИТ-инфраструктуре компании.
Подробнее...

Service Desk ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/service-desk/
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
Подробнее...

SimpleOne ITSM

https://simpleone.ru/products/itsm/
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее...

Итилиум

https://itilium.ru/product
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Подробнее...