IBM Tivoli

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

ITSM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/itsm/
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Подробнее...

Naumen Network Manager

https://www.naumen.ru/products/service_desk/network_manager/docs/index.htm?introduction.htm
Naumen Network Manager – комплексное решение по мониторингу информационной и телекоммуникационной инфраструктуры предприятия, включая активное сетевое оборудование, серверные ресурсы, корпоративные облачные системы, АРМ, SDH/DWDM, оборудование беспроводной связи и т.д. Имеет встроенную функциональность автоматического обнаружения топологии (auto-discovery) и анализа корневой причины инцидентов (root-cause analysis), а также предиктивной аналитики.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

ЕVA.Telecom/ЕВА.Телеком - решение для управления активами для телекоммуникационных компаний на базе универсальной программной платформы TRS.EVA)

https://transset.ru/products/universalnaya-programmnaya-platforma-trs-eva/
Решение ЕVA.Telecom (Enterprise Value Application for Telecom) предназначено для обеспечения централизованного контроля различных устройств, приложений и сети передачи данных, повышения надежности и управляемость инфраструктуры предприятий телекоммуникационной отрасли.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Подробнее...

Итилиум

https://itilium.ru/product
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Подробнее...

Программно-аппаратный комплекс wiSLA

https://www.wellink.ru/products/wisla
wiSLA - универсальная система ИТ мониторинга. Позволяет обеспечить комплексный проактивный мониторинг, интеллектуальную аналитику, автоматический поиск коренных причин, прогнозирование и управление качеством работы ИТ-сервисов, услуг, приложений и ИТ-инфраструктуры.

Универсальная платформа комплексного мониторинга ИТ-инфраструктуры, приложений, БД, ИТ-сервисов и услуг.

Подробнее...

Программный комплекс PerfExpert (ПК PerfExpert)

http://www.softpoint.ru/solutions/perfexpert/
PerfExpert – платформа мониторинга производительности серверов и баз данных, которая позволит установить причину любого инцидента снижения быстродействия системы в целом или отдельной пользовательской операций в ней; принять правильные решения по требуемым изменениям. Совместима в работе с СУБД MS SQL Server и PostgreSQL, с ОС Windows и Linux.
Подробнее...