IBM Tivoli
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
ITSM-система ИнфраМенеджер
Отечественная ITSM-система для постановки и управления ИТ-процессами любой сложности в средних и крупных компаниях всех отраслей. Содержит функционал для управления службой поддержки, ИТ-активами, программными активами, конфигурациями и контрактами.
Naumen Network Manager
Naumen Network Manager – комплексное решение по мониторингу информационной и телекоммуникационной инфраструктуры предприятия, включая активное сетевое оборудование, серверные ресурсы, корпоративные облачные системы, АРМ, SDH/DWDM, оборудование беспроводной связи и т.д. Имеет встроенную функциональность автоматического обнаружения топологии (auto-discovery) и анализа корневой причины инцидентов (root-cause analysis), а также предиктивной аналитики.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
ЕVA.Telecom/ЕВА.Телеком - решение для управления активами для телекоммуникационных компаний на базе универсальной программной платформы TRS.EVA)
Решение ЕVA.Telecom (Enterprise Value Application for Telecom) предназначено для обеспечения централизованного контроля различных устройств, приложений и сети передачи данных, повышения надежности и управляемость инфраструктуры предприятий телекоммуникационной отрасли.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Программно-аппаратный комплекс wiSLA
wiSLA - универсальная система ИТ мониторинга. Позволяет обеспечить комплексный проактивный мониторинг, интеллектуальную аналитику, автоматический поиск коренных причин, прогнозирование и управление качеством работы ИТ-сервисов, услуг, приложений и ИТ-инфраструктуры.
Универсальная платформа комплексного мониторинга ИТ-инфраструктуры, приложений, БД, ИТ-сервисов и услуг.
Программный комплекс PerfExpert (ПК PerfExpert)
PerfExpert – платформа мониторинга производительности серверов и баз данных, которая позволит установить причину любого инцидента снижения быстродействия системы в целом или отдельной пользовательской операций в ней; принять правильные решения по требуемым изменениям. Совместима в работе с СУБД MS SQL Server и PostgreSQL, с ОС Windows и Linux.