О компании
SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной low-code платформы.
Платформа SimpleOne — современный low-code конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).
Решения SimpleOne ориентированы на корпоративных и государственных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнес-процессов за счет внедрения сервисного подхода и стремящихся к цифровой трансформации бизнеса.
Достижения
Концепция Enterprise Service Management (ESM)
В основе концепции управления корпоративными услугами Enterprise Service Management (ESM) лежит сервисный подход.
При сервисном подходе каждое подразделение компании рассматривается как поставщик услуг для других отделов или внешних клиентов.
Автоматизация этих подразделений способствует повышению эффективности оказания услуг, что приводит к росту показателей работы основных департаментов, непосредственно участвующих в создании продукции и оказании услуг.
Устройство платформы SimpleOne
Приложения, созданные с применением инструментов платформы и исполняемые в среде, предоставляемой платформой
- ESM — платформа (Enterprise Service Management)
Набор сервисных инструментов и практик для масштабирования ESM-подхода
- LCAP (Low Code Application Platform)
Платформа для создания приложений с минимальным использованием кода
Эффект от применения сервисного подхода:
- повышение качества оказания услуг;
- минимизация рисков простоя основных бизнес-процессов;
- рост удовлетворенности потребителей услуг.
Преимущества
- Внедрение в кратчайшие сроки — low-code и no-code инструменты сокращают сроки внедрения системы и реализации изменений. Инструменты интеграции обеспечивают быстрое встраивание решений в информационную экосистему.
- Удобство использования — реализация современного дизайна в интерфейсах и лучших практик в области исследований пользовательского опыта делают работу с системой удобной и понятной пользователям всех возрастных категорий.
- Высокая производительность — платформа разработана с учетом поддержки высоких нагрузок, что обеспечивает быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей.
02.10.2024
ИТ-интегратор К2Тех и российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne заявили о планах совместного продвижения CRM-практики на рынке. К2Тех будет заниматься внедрением и сопровождением CRM-решения (Customer Relationship Management, решения для управления взаимоотношениями с клиентами) на базе платформы SimpleOne.
02.10.2024
К Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, успешно реализовала проект для ритейлера «Детский мир». По его итогам была организована система управления ИТ-службой компании на базе российской платформы SimpleOne.
01.10.2024
Компания SimpleOne расширила раздел «Управление партнерами» своего продукта B2B CRM 1.5.0.Туда добавлены четыре ключевых модуля для оптимизации работы с партнерской сетью: «Партнерские программы», «Партнерские уровни», «Заявки на партнерство» и «Партнерские соглашения». Обновление особенно актуально для крупного бизнеса.
22.09.2024
Московский автомобильный завод «Москвич» успешно автоматизировал IT-услуги для внутренних и внешних клиентов компании с помощью ITSM-системы SimpleOne. В настоящее время систему используют почти 2 тысячи сотрудников завода "Москвич" и представителей официальных дилеров.
20.08.2024
В ИТ-компании «Инфосистемы Джет» успешно завершен первый этап внедрения отечественной ITSM-системы SimpleOne. Новое решение заменило зарубежный продукт, обеспечив автоматизацию ИТ-процессов компании.
01.08.2024
В Fplus, одном из крупнейших ИТ-холдингов в России, входящих в тройку ведущих ИТ-компаний страны, успешно завершился проект по внедрению российской ITSM-системы SimpleOne для автоматизации ИТ-процессов. Компания КОМПЛИТ, партнер SimpleOne, не только провела миграцию с зарубежного решения Atlassian, но и предоставила Fplus современный инструмент для дальнейшей цифровой трансформации.
26.07.2024
Бесплатный вебинар "Автоматизация сложных B2B-продаж: от хаоса к эффективности" состоится 26 июня в 15:00 МСК. Эксперты Pragmatic Sales и SimpleOne обсудят ключевые аспекты автоматизации сложных B2B-продаж, включая специфику процесса, подготовку к внедрению CRM, выбор специализированных решений и применение ИИ. Мероприятие будет полезно специалистам по продажам и маркетингу в B2B-сфере. Регистрация доступна на сайте simpleone.ru.
24.07.2024
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, выпустила обновление для своей одноименной платформы. Новая версия 1.22.3 расширяет набор инструментов для управления корпоративными сервисами (ESM) и вносит улучшения в технологическую базу платформы.
17.07.2024
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, выпустила новую версию 1.2.0 своего продукта SimpleOne SDLC для управления жизненным циклом разработки ПО. Основным нововведением стало значительное улучшение функциональности управления спринтами в Scrum-проектах.
04.07.2024
SimpleOne совместно с Ainergy продолжают работу над современными решениями на базе искусственного интеллекта — в CRM-систему для компаний уровня Enterprise интегрирована ИИ-функциональность, которая помогает автоматизировать рутинные задачи.
20.06.2024
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, 20 июня отмечает 5 лет со дня основания компании. Продукты SimpleOne помогают клиентам повысить качество и эффективность работы в различных областях, включая сервисные процессы, B2B-продажи, процессы разработки, ServiceDesk и другие, за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
25.05.2024
ДатаРу Консалтинг и российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne заключили соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества ДатаРу Консалтинг получит возможность предоставлять своим клиентам продукты SimpleOne.
17.05.2024
SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, расширил программу, направленную на знакомство с продуктами. На учебном портале компании появился новый онлайн-курс «Приложение ITAM SimpleOne». Курс посвящен изучению решения SimpleOne ITAM.
18.04.2024
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, выпустила новую версию своего продукта SimpleOne ITSM для управления ИТ-услугами. Основным нововведением стал инструмент планирования комплексных изменений, который значительно упрощает организацию работ по внедрению масштабных и сложных преобразований в ИТ-инфраструктуре клиентов.
16.04.2024
12 апреля в Москве прошла XIV Ежегодная конференция itSMF 2024, на которой были объявлены итоги конкурса «ITSM-проект года 2024». Проекты по внедрению ITSM SimpleOne стали победителями сразу в трёх номинациях конкурса.
29.03.2024
Проект внедрения платформы для автоматизации бизнес-процессов российского разработчика SimpleOne победил в номинации «ITIL принципы» конкурса «ITSM-проект года 2023». Призовое место занял проект внедрения системы управления корпоративными услугами в компании МТС Банк.
10.01.2024
Компания «АЭРОДИСК» перешла с зарубежного решения Jira на отечественную ITSM-систему SimpleOne. Переход занял три месяца и позволил компании продолжить работу в штатном режиме после ухода Atlassian с российского рынка. Системным интегратором в проекте выступила компания ООО «Медиа-тел».
28.12.2023
Компания SimpleOne презентовала новый продукт SDLC для управления жизненным циклом разработки программного обеспечения. Решение создано на базе собственной платформы SimpleOne, которая позволяет кастомизировать бизнес-процессы с помощью Low-code и No-code инструментов.
26.12.2023
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, представила свое новое решение — SimpleOne ITAM. Продукт позволяет стандартизировать и автоматизировать процессы, обеспечить эффективную отдачу от использования активов, упростить выполнение задач, связанных с управлением активами, а также повысить качество принимаемых в отношении активов управленческих решений.
07.11.2023
SimpleOne, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, запустил новый продукт — SimpleOne B2B CRM. Это решение разработано для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.
29.09.2023
SimpleOne присоединилась к сообществу ведущих специалистов в области ITSM (IT Service Management). Вступление в сообщество ИТСМ-Форум предоставит компании SimpleOne возможность обмениваться опытом с ведущими экспертами в области ITSM и участвовать в мероприятиях, способствующих развитию данной сферы.
05.04.2022
Вышла новая версия SimpleOne ITSM, в которой появились новые опции взаимодействия с системой через Telegram-бот. Теперь согласовывать, отклонять и комментировать заявки, а также оценивать их исполнение можно в один клик, не выходя из мессенджера.
18.03.2022
Российский разработчик платформы автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne предлагает частным и государственным компаниям особые условия при миграции с зарубежных ITSM- и ESM-решений на аналогичные продукты SimpleOne.
Банк Уралсиб, банк федерального уровня, выбрал ESM-платформу SimpleOne для внедрения корпоративного портала «Единое окно». Данное решение направлено на обработку всех кадровых заявок в единой системе, а также автоматизацию процессов по работе с персоналом.