ДЕСНОЛ СОФТ ПРОДЖЕКТ

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации процессов управления материальными активами (EAM), надежностью (RCM), управления услугами (ITSM, ESM), сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие». 

Обладатель нескольких статусов: «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие», «1С:Центр компетенции по ERP-решениям», резидент инновационного ИТ-кластера Сколково, «Лучший продукт 1С-Совместно». 

Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

Осуществляем эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создаем и развиваем собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).


Продукты

Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.

Новости

Один из первых в ESM

14.11.2024

«ТД „Аникс” стал одним из первых, кто стал использовать нашу систему Итилиум для организации работы не только ИТ-отдела, но и всех сервисных служб», — Евгений Парамонов, руководитель Центра внедрения Итилиум компании «Деснол», разработчика и интегратора решения для управления сервисом, поделился главными выводами из проекта, которые помогли развитию проектной практики и программного продукта 1С:ITILIUM, преемника Итилиум и 1С:ITIL.

Совместный проект ТД «Аникс» и Деснола победил в конкурсе «1С:Проект года»

16.09.2024

Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоя на 30%. Разработчиком и интегратором решения для эффективного управления сервисом и активами выступила ИТ-компания Деснол.

План «А» — сократить заявки на ремонт ИТ-оборудования на 20 %

28.08.2024

Деснол, разработчик и интегратор отечественного решения 1С:ITILIUM, подвел итоги проекта автоматизации управления сервисом и активами в ТД «Аникс» и делится первой невымышленной историей Алексея Марфина, директора по информационным технологиям одной из крупнейших торговых сетей Алтайского края.

Проект внедрения Итилиум в РУДН номинирован на конкурс «1С:Проект года»

16.08.2024

Создание единого информационного пространства для управления внутренним сервисом с помощью системы Итилиум, разработанной Деснолом, помогло автоматизировать и повысить эффективность технической поддержки 5,5 тыс. сотрудников и более 40 тыс. студентов вуза, входящего в топ-20 лучших вузов России по версии рейтинга RAEX-100, 2024.

О нем написана книга: проект внедрения Итилиум номинирован на конкурс «1С:Проект года»

19.07.2024

Алтайский ритейлер «Аникс» совместно с Деснолом реализовал уникальный проект автоматизации управления сервисом и активами на базе российской системы Итилиум.

ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024»

16.04.2024

Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот».

«Аэродинамика» перешла на российский Service Desk в рамках импортозамещения 

05.04.2024

Группа компаний «Аэродинамика» перешла на отечественное программное обеспечение Service Desk Итилиум, разработанное компанией «Деснол Софт». На его базе организован единый сервисный центр, через который решаются все вопросы по обслуживанию самолетов и авиаперевозкам трех аэропортов компании.

Новая парадигма на рынке ITSM и ESM России: фирма «1С» и «Деснол Софт» выпустили совместное решение — 1С:ITILIUM

10.01.2024

1С:ITILIUM разработан на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 и предназначен для автоматизации процессов управления услугами в сервисных службах. Старт продаж решения запланирован с 10 января 2024 года.

Автоматизация услуг на высоких скоростях: что думает о Service Desk эксперт из «Samokat.tech»

13.12.2023

Цена, качество, возможность кастомизации — три показателя, на которые стоит обращать внимание при выборе Service Desk-2024, по мнению эксперта из компании «Samokat.tech» с 12-летним опытом эксплуатации системы. Возможности, ошибки и профит решения для бизнеса с одним из лидеров в сфере e-grocery обсудил ИТ-разработчик «Деснол Софт».

Проверено на себе: разработчик 1С:ITILIUM первым перешел на прототип системы до официального релиза

29.11.2023

«Деснол Софт» стал первой компанией, которая успешно перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk для автоматизации услуг в ITSM- и ESM-областях.

Командная игра: ITSM проект Российского футбольного союза и «Деснол Софт» в финале конкурса «Проект года Global CIO»

13.11.2023

Проект автоматизации ITSM-процессов в РФС, реализованный компанией «Деснол Софт», представлен в номинации «Лучший управленческий проект». Вместе с ним на звание лидера в области ИТ-управления на сегодняшний день претендуют еще 49 компаний.

Новый Service Desk 1С:ITILIUM от компании «Деснол Софт» получил сертификат «1С:Совместимо»

07.11.2023

Программный продукт «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП», версия 1.0 от компании «Деснол Софт» прошел сертификацию на совместимость с программой «1С:Предприятие». Решение выйдет на рынок этой осенью.

Фирма «1С» анонсировала выход совместного с компанией «Деснол Софт» решения класса Service Desk

03.10.2023

Новый программный продукт 1С:ITILIUM выйдет осенью 2023 года и заменит линейки решений 1С:ITIL и Итилиум.

Проект внедрения Service Desk Итилиум победил в седьмом международном конкурсе «1С:Проект года»

15.09.2023

Награду получил проект повышения уровня качества предоставления ИТ-услуг с помощью Service Desk Итилиум в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз».

Три шага для перехода с 1C:ITIL и Итилиум на 1С:ITILIUM

21.08.2023

Команда разработки компании «Деснол Софт» совместно с фирмой «1С» провела три вебинара для пользователей решений Итилиум и 1C:ITIL, чтобы помочь им подготовиться к переходу на систему 1С:ITILIUM. Новый программный продукт выйдет осенью 2023 года как результат слияния линеек решений Итилиум «Деснола» и 1C:ITIL фирмы «1С». Заявление об этом было сделано в июне 2023 года.

Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

18.05.2023

Предлагаем вам принять участие в вебинаре «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг».

Сэкономьте время и нервы: как техподдержка через веб-портал стала спасением для многих пользователей

26.04.2023

Веб-портал для потребителей услуг в ITSM — это необходимая платформа для взаимодействия между компаниями — поставщиками услуг и их клиентами. Портал подходит и для внутрикорпоративного управления сервисом. Он помогает организовать работу по регистрации и управлению заявками, установлению приоритетов и контролю за сроками выполнения задач. В экосистеме решений для управления услугами Итилиум благодаря веб-порталу каждый клиент имеет возможность оперативно получать информацию о ходе обработки его заявки. Это существенно ускоряет процессы и повышает эффективность работы.

Что умеет экосистема Итилиум?

11.04.2023

Система Итилиум, разработанная компанией «Деснол Софт», — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Сегодня Итилиум внедрен более чем на 1 500 предприятиях России и решает широкий круг задач, связанных с управлением ИТ-услугами и сервисным обслуживанием.

Multispace + Service Desk Итилиум: отзывчивая поддержка для «умного» офиса

04.04.2023
На рынке конкурирующих IT-решений качественная поддержка пользователей — особое преимущество. Как добиться оперативной работы с обращениями клиентов с нулевым количеством потерянных заявок, мы расскажем на примере работы мобильного приложения по управлению умными офисами Multispace, в которую была интегрирована технология Service Desk Итилиум.

Искусственный интеллект в Service Desk — давно не хайп, а рабочий инструмент

27.03.2023

Внедрение ИИ в бизнес-процессы можно сравнить с периодом, когда на предприятиях начали устанавливать компьютеры. Поначалу все относились настороженно, но потом техника себя оправдала. Ежегодные темпы роста рынка решений искусственного интеллекта в России на 2022 год эксперты оценивают на уровне 20–30%. Может ли машинное обучение ускорить работу службы поддержки? Наш уверенный ответ — да.

Итилиум поднялся на 2 пункта до второго места в рейтинге самых популярных Service Desk 2023

28.02.2023

Российское решение от разработчика и интегратора «Деснол Софт» Service Desk Итилиум за 2022 год поднялось с четвертой позиции на второе место рейтинга CRMIndex. Данный топ-лист составляется на основе отзывов пользователей и представляет собой каталог, в котором собрана информация о современных ИТ-системах для эффективного применения в различных сферах: от ритейла до интернет-магазинов.

Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6 — виджеты и новые возможности двусторонней интеграции не за горами

21.02.2023

Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6: расставляем приоритеты обращений, ускоряем процесс заполнения заявок при помощи машинного обучения, добавляем виджеты на главную страницу, реализуем новые возможности двусторонней интеграции с внешними системами. Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.6 команда разработчиков «Деснол Софт» планирует на май 2023 года. Что изменится в системе?

Релиз-«палиндром» 5.0.0.5: как развивается Итилиум?

15.02.2023

Разработчик и интегратор Service Desk Итилиум компания «Деснол Софт» сообщает о выходе нового релиза своего решения, которое полностью отвечает современным требованиям по автоматизации ITSM-процессов. В выпущенном релизе пользователей ждут обновления «большой системы», мобильного приложения, web-портала.

Проект по внедрению омниканального Service Desk в розничной сети «Дикси» одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»

02.02.2023

26 января, в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Проект года-2022» от профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации «Global CIO».

Номинант конкурса Global CIO: о внедрении Итилиум в «Дикси»

23.01.2023

Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. ГК «Дикси» (в настоящее время входит в ГК «Магнит») постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. В 2022 году проект «Деснол Софт» по внедрению омниканального Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «Проект года Global CIO».

Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси номинирован на конкурс «Проект года Global CIO»

13.12.2022

Конкурс «Проект года Global CIO» является одним из значимых событий ИТ-отрасли. Ежегодно он объединяет лучшие практики цифровизации России. В этом году в финал конкурса Global CIO вышли сразу несколько проектов, в которых фигурируют решения, разработанные «Деснол Софт». В их числе — проект по внедрению омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» на 8500 пользователей.

Каталог услуг: услуги «видимые» и «невидимые»

07.11.2022

Каталог услуг является ключевым объектом для организации, предоставляющей услуги. Он позволяет понять, какие услуги вы предоставляете, и служит основой как для регламентации деятельности по управлению услугами в целом, так и для отработки инцидентов и запросов на обслуживание, в частности. Цель каталога — создать единую «витрину сервисов», которые используются потребителям услуг в повседневной работе.

Интеграция Service Desk с чат-ботами набирает популярность

01.11.2022

Интеграция Service Desk с чат-ботом помогает потребителю услуг оперативно регистрировать обращения, просматривать их результаты, подтверждать, уточнять статус и вносить изменения, не используя «большую» систему или мобильное приложение и не перезванивая в службу поддержки. Это значительно ускоряет работу с информацией, ведь пользователю нужно выполнить минимум действий — отправить боту информацию о произошедшем инциденте, после чего он мгновенно получит номер зарегистрированного обращения и может быть уверен, что над ним уже работают.

Какой Service Desk будет востребован в России в 2023 году

19.10.2022

Интеграция различных сфер жизни, с которой мы сталкиваемся каждодневно, строится в наши дни на таком понятии как сервис. Поэтому Service Desk становится базовой необходимостью для выстраивания любого бизнеса, которые нацелен на рост и масштабирование. Это уже не просто «единая точка входа» обращений пользователей в службу поддержки. Это целая система взаимосвязанных процессов, которые помогают: выстроить сервис, совершенствовать его, сделать ИТ-поддержку более выгодной и простой в управлении и — если идти еще дальше — превратить ее в драйвер развития бизнеса. Рассмотрим критерии «правильного» Service Desk, который будет востребован в России в 2023 году.

Развитие Итилиум — правильный Service Desk и экосистема для эффективного управления услугами

28.09.2022

Готовится к выходу новый релиз Итилиум, который увидит свет к концу 2022 года. В течение этого года наша команда разработки уже выпустила 3 больших релиза и отработала более 65 (!) запросов, которые поступили от пользователей. Помимо этого, были выпущены 16 bug-fix обновлений, которые позволили пользователям не допускать возможных ошибок при работе с системой.

1 2 >>