Итилиум поднялся на 2 пункта до второго места в рейтинге самых популярных Service Desk 2023
28.02.2023CRMIndex пользуется авторитетом в ИТ-сообществе, к ресурсу обращаются именно для определения выбора той или иной системы для управления бизнес-процессами. О каждом из программных пакетов предлагается прочесть полный обзор с характеристиками и отзывами клиентов.
Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. В 2006 году команда «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки ITIL® (IT Infrastructure Library), в которой описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по управлению им.
Сообщество пользователей Итилиум пополняется ежегодно. Десятки компаний среднего бизнеса приобретают систему, автоматизируя более полутора тысяч рабочих мест в год для организации служб Service Desk. А крупный бизнес и играет по-крупному: например, в страховой компании «Zetta» Итилиум охватывает более 11 000 рабочих мест пользователей. А в компании «Дикси» за счет перехода на Итилиум автоматизировано более 8 500 рабочих мест (кстати, этот проект в течение года удерживает позиции в топ-10 самых масштабных внедрений на платформе 1С, подтвержденных положительными отзывами бизнес-заказчиков).
Комментирует руководитель направления поддержки СЭД и ITSM, АО «Дикси Юг» Сергей Цветков:
— Нашим выбором стало гибкое отечественное решение, с открытым кодом, что позволило нам автоматизировать рекордное количество рабочих мест.
Отметим, что Service Desk Итилиум внедрили не только отечественные компании, например, «Рив Гош», «Белуга Групп», «Сберлогистика», «Гулливер», крупные оборонные предприятия, но и компании с зарубежным капиталом: «Рико Рус», «Евроторг» и многие другие.
Проекты, где применяется Итилиум получают признание профессионального IT-сообщества:
- Проект интеграции Итилиум с веб-клиентом для японского бренда Ricoh Rus стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» на конкурсе «Проект года itSMF Russia-2018», а на конкурсе «1С:Проект года» — победителем в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)».
- Проект внедрения Итилиум в розничной сети «Гулливер» в 2019 году получил награду конкурса «ITSM-проект года» в специальной номинации «За продвижение в регионах».
- В 2022 году проект внедрения омниканального Service Desk Итилиум на 8500 пользователей в федеральной сети «Дикси» победил в конкурсе «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)» и в 2023 году стал проектом года по мнению ИТ-сообщества Global CIO в номинации «Управление ИТ: Лучший Service Desk для ритейла».
А сейчас, в феврале 2023 года, мы узнали, что новый проект внедрения Итилиум — на этот раз в высокотехнологичной компании «Айнекс Диджитал» — также планирует участвовать в конкурсе ITSM-проект года.