Фирма «1С» анонсировала выход совместного с компанией «Деснол Софт» решения класса Service Desk
03.10.2023С 30 сентября по 2 октября 2023 года в Москве прошел партнерский семинар фирмы «1С». Цель мероприятия — обменяться новостями и актуальной информацией о развитии франчайзинговой сети, программных продуктов и сервисов 1С. Участники семинара также делятся опытом и лучшими практиками в области автоматизации.
Семинар открыл директор фирмы «1С» Борис Нуралиев. Во время своего пленарного выступления он анонсировал выход нового совместного с ИТ-компанией «Деснол Софт» программного продукта 1С:ITILIUM. Это решение класса Service Desk, которое придет на смену линейкам Итилиум «Деснол Софт» и 1C:ITIL фирмы «1С», и выйдет осенью 2023 года. Официальное заявление о планируемом выпуске новой системы было сделано в июне 2023 года.
Директор фирмы «1С» Борис Нуралиев:
«Наша линейка решений 1С:ITIL передана на сопровождение компании “Деснол Софт”. Осенью выпускаем 1С:ITILIUM на замену 1С:ITIL и Итилиум. На вернисаже программных продуктов будет показан прототип этой системы».
Переход на новую систему может идти до двух лет. Поддержка по продукту «1С:ITIL СТАНДАРТ» будет осуществляться до 30 июня 2024 года, для «1С:ITIL ПРОФ» и «1С:ITIL КОРП» — до 30 июня 2025 года. Продолжать работать на этих конфигурациях можно, но развиваться они не будут. Для пользователей линейки Итилиум переход будет почти незаметным. Он пройдет в формате установки обновления, поддержка будет доступна до завершения срока действия последнего договора.
Генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин:
«Прототипом 1С:ITILIUM станет наш Service Desk Итилиум, релиз 5.0.0.6. Эту систему мы развиваем 17 лет, в ней работает более 1 500 компаний, в том числе такие гиганты, как Газпром, федеральная розничная сеть «Дикси», СберЛогистика, Российский футбольный союз, Beluga Group, «Рив Гош», X-fit. Мы создали много обучающих материалов, и конечно, поделимся им с будущими пользователями системы. Это описание системы и ее возможностей для реализации ITSM и ESM-подходов, вебинары, посвященные решению и переходу на него, онлайн-курс по самостоятельному внедрению. Кроме того мы разработали 2 типа конвертера для переноса данных из 1С:ITIL в 1С:ITILIUM и новую систему защиты, благодаря которой клиенты смогут получать доступ к дополнительным модулям системы и увеличивать количество пользователей без обращения к нам как к разработчику системы».
В рамках семинара партнеры фирмы «1С» смогли в числе первых узнать о новом решении и получить ответы на свои вопросы — на вернисаже решений и во время презентации 1С:ITILIUM. Она проходила в формате доклада в секции «Новое в отраслевых и специализированных решениях».
Справка: Service Desk Итилиум — первое российское решение для автоматизации услуг в ITSM и ESM-областях на платформе 1С. Это отказоустойчивая омниканальная система, которая имеет открытый код. Процессная модель основана на ITIL®. В экосистему входят: Service Desk, веб-портал, мобильное приложение, модули интеграции с мессенджер-ботами.
Итилиум внесен в реестр отечественного ПО, рекомендованного Минцифры РФ и успешно заменяет такие иностранные продукты, как BMC Helix ITSM, Jira SD, Zendesk, Ivanti IT SD, ManageEngine SD, OMNITRACKER, Terrasoft Creatio, Axios Assyst и др.