Что умеет экосистема Итилиум?
11.04.2023Итилиум — не просто Service Desk
Итилиум — это не просто Service Desk, а целая экосистема для управления услугами? В стандартный и правильный ITSM-набор Итилиум входят:
- база знаний с удобными средствами поиска, которую вы можете заполнить своими инструкциями для пользователей,
- возможность вести двухуровневый каталог услуг и пользоваться SLA,
- быстрый поиск информации об оборудовании пользователя,
- сбор статистики сбоев и специфики,
- учет трудозатрат.
Итилиум автоматизирует управление уровнем услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, ИТ-активами, конфигурациями и релизами.
Но кроме того, для совместной работы с Итилиум есть веб-портал для управления обращениями и мобильное приложение «Итилиум+» для управления услугами.
Зачем нужен веб-портал
Веб-портал дает возможность связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме в любой момент. И что существенно, вы снижаете затраты при росте охвата, потому что каждому пользователю портала не нужна отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А работать вы можете с любым количеством внешних и внутренних клиентов.
Детальнее про портал можно почитать здесь.
Внимание! Пользователи версии Itilium. Enterprise Service Management (ESM) для профессионального управления услугами внутри корпораций могут пользоваться порталом бесплатно — он уже включен в поставку системы.
Кому подходит мобильное приложение
Мобильное приложение «Итилиум+» — это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества услуг без привязки к рабочему месту.
Подходит для инженеров поддержки, чтобы соблюдать сроки выполнения задач, оперативно получать обратную связь от пользователей и вести учет активов, и для руководителей Service Desk, чтобы управлять работой сотрудников и анализировать динамку работы службы Service Desk в режиме онлайн.
Узнать больше о приложении можно вот здесь.
Мобильное приложение «Итилиум+» входит в поставку любой версии Итилиум. Количество пользователей приложения = числу приобретенных вами конкурентных лицензий.
Как экосистема Итилиум повышает эффективность и влияет на результаты компании
В результате внедрения экосистемы Service Desk Итилиум время на назначение, эскалацию и решение инцидентов сокращается в среднем на 85%.
Благодаря уникальному набору инструментов экосистема Service Desk Итилиум помогает:
- эффективно управлять активами,
- видеть ясную картину происходящего с обращениями пользователей,
- иметь отчетность по соблюдению SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне услуг),
- понимать кто и за что отвечает, сколько времени уходит на обращения пользователей,
- верно расставлять приоритеты в работе, зафиксированные в SLA,
- оперативно диагностировать возможные причины поломки оборудования,
- предупреждать возможные сбои в будущем.
Если вам интересно узнать все возможности Итилиум, чтобы применить их в своей компании и повысить эффективность, мы готовы помочь. Наш эксперт, сертифицированный по ITIL, ждет вас на бесплатном вебинаре!
Источник изображения freepik.com