Что умеет экосистема Итилиум?

11.04.2023

Итилиум — не просто Service Desk

Итилиум — это не просто Service Desk, а целая экосистема для управления услугами? В стандартный и правильный ITSM-набор Итилиум входят:

  • база знаний с удобными средствами поиска, которую вы можете заполнить своими инструкциями для пользователей,
  • возможность вести двухуровневый каталог услуг и пользоваться SLA,
  • быстрый поиск информации об оборудовании пользователя,
  • сбор статистики сбоев и специфики,
  • учет трудозатрат.

Итилиум автоматизирует управление уровнем услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, ИТ-активами, конфигурациями и релизами.

Но кроме того, для совместной работы с Итилиум есть веб-портал для управления обращениями и мобильное приложение «Итилиум+» для управления услугами.

Зачем нужен веб-портал

Веб-портал дает возможность связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме в любой момент. И что существенно, вы снижаете затраты при росте охвата, потому что каждому пользователю портала не нужна отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А работать вы можете с любым количеством внешних и внутренних клиентов.

Детальнее про портал можно почитать здесь.

Внимание! Пользователи версии Itilium. Enterprise Service Management (ESM) для профессионального управления услугами внутри корпораций могут пользоваться порталом бесплатно — он уже включен в поставку системы.

Кому подходит мобильное приложение

Мобильное приложение «Итилиум+» — это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества услуг без привязки к рабочему месту.

Подходит для инженеров поддержки, чтобы соблюдать сроки выполнения задач, оперативно получать обратную связь от пользователей и вести учет активов, и для руководителей Service Desk, чтобы управлять работой сотрудников и анализировать динамку работы службы Service Desk в режиме онлайн.

Узнать больше о приложении можно вот здесь.

Мобильное приложение «Итилиум+» входит в поставку любой версии Итилиум. Количество пользователей приложения = числу приобретенных вами конкурентных лицензий.

Как экосистема Итилиум повышает эффективность и влияет на результаты компании

В результате внедрения экосистемы Service Desk Итилиум время на назначение, эскалацию и решение инцидентов сокращается в среднем на 85%.

Благодаря уникальному набору инструментов экосистема Service Desk Итилиум помогает:

  • эффективно управлять активами,
  • видеть ясную картину происходящего с обращениями пользователей,
  • иметь отчетность по соблюдению SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне услуг),
  • понимать кто и за что отвечает, сколько времени уходит на обращения пользователей,
  • верно расставлять приоритеты в работе, зафиксированные в  SLA,
  • оперативно диагностировать возможные причины поломки оборудования,
  • предупреждать возможные сбои в будущем.

Если вам интересно узнать все возможности Итилиум, чтобы применить их в своей компании и повысить эффективность, мы готовы помочь. Наш эксперт, сертифицированный по ITIL, ждет вас на бесплатном вебинаре!

Источник изображения freepik.com

Источник: www.desnol.ru