Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

18.05.2023
  • Начало: 30 мая 2023 в 16:00 (мск).
  • Длительность: 1 час.
  • Ведущий вебинара: Павел Минаков — сертифицированный специалист по ITIL v4 (более 25 успешно реализованных проектов автоматизации ITSM-процессов)
  • Ответим на все ваши вопросы.
  • Встреча проводится по предварительной записи.

Автоматизация сервисных процессов — это не только способ повысить точность определения требований пользователей и организаций и управления затратами на обслуживание, но и возможность повысить качество сервиса и конкурентоспособность вашей компании.

Вы получите ответы на эти (и многие другие) вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг?
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Во время мероприятия наш эксперт по ITIL v4 Павел Минаков расскажет о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.

Ссылка на регистрацию. Количество мест ограничено.

В качестве бонуса все участники мероприятия получат предзаполненный шаблон каталога услуг.

Источник изображения: freepik.com

 

Источник: www.desnol.ru