Вебинар о практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг
18.05.2023- Начало: 30 мая 2023 в 16:00 (мск).
- Длительность: 1 час.
- Ведущий вебинара: Павел Минаков — сертифицированный специалист по ITIL v4 (более 25 успешно реализованных проектов автоматизации ITSM-процессов)
- Ответим на все ваши вопросы.
- Встреча проводится по предварительной записи.
Автоматизация сервисных процессов — это не только способ повысить точность определения требований пользователей и организаций и управления затратами на обслуживание, но и возможность повысить качество сервиса и конкурентоспособность вашей компании.
Вы получите ответы на эти (и многие другие) вопросы:
- Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
- Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
- Как удобнее структурировать каталог услуг?
- Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
Во время мероприятия наш эксперт по ITIL v4 Павел Минаков расскажет о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.
Ссылка на регистрацию. Количество мест ограничено.
В качестве бонуса все участники мероприятия получат предзаполненный шаблон каталога услуг.
Источник изображения: freepik.com
Источник: www.desnol.ru