KMS Notion
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Minerva Knowledge – Система управления знаниями для среднего и крупного бизнеса (база знаний и wiki)
Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрам, точными ответами и глубокой аналитикой. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность переиспользования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.Minevra Knowledge выделяется на фоне других баз знаний и wiki за счет использования запатентованного алгоритма выявления проблем в поиске знаний, а также гибкими инструментами по созданию контента и предоставлению доступа к нему.
Minerva Knowledge позволяет заменить Notion в части:
- Публикации информации в различных форматах (файлы, видео, аудио, таблицы, схемы и тд);
- Быстрого поиска ответов на вопросы (исправление опечаток, аналитика, точные ответы и тд);
- Обмена обратной связью по размещенным знаниям (комментарии и отчетность по ним);
- Информирования сотрудников об изменениях в знаниях (уведомления и отчет по ним).
Результаты внедрения системы:
- Ускорение онбординга новичков в 2 раза;
- Ускорение адаптации новичков в 2 раза (достижение показателей опытных сотрудников);
- Сокращение количества ошибок в работе до 6 раз;
- Повышение оценок регулярного тестирования знаний на 20%;
- Повышение конверсии в продажу на 10%.
Minervasoft реализует проекты «под ключ», выполняя не только работы по внедрению системы, но и глубоко выстраивая процессы менеджмента знаний подразделений. Среди пользователей продукта: Qiwi, Байкал Электроникс, Совкобанк, Акбарс Банк, Уралсиб Банк, МосЭнергоСбыт, Эвотор и другие крупные бренды.
База знаний CraftTalk KMS
База знаний CraftTalk KMS - программное решение, которое является омниканальной системой управления знаниями.
CraftTalk KMS может обеспечить полноценную замену KMS Notion и предоставить дополнительный функционал связанный с омниканальным доступом к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения.