Cisco Unified Contact Center
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Call-центр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
IP АТС / Контакт-центр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Unistar Contact Center
Unistar Contact Center - платформа для развертывания омниканального облачного контакт-центра с набором инструментов унифицированных коммуникаций операторского класса.
- Платформенные функции (облачный КЦ, платформа унифицированных коммуникаций, мультиплатформенность, поддержка нескольких СУБД, конструктор приложений, поддержка мультиязычности, веб-интерфейс, конструктор отчетов, конструктор диалогов, голосовое меню, база знаний, автоматизация бизнес-процессов, обмен документами, мобильная безопасность)
- CRM / Task Managenent
- Омниканальное взаимодействие (Телефон, мессенджеры, социальные сети, веб-сайты, мобильные приложения)
- Рабочее место супервизора (полный функционал)
- Рабочее место оператора (полный функционал)
Платформа CraftTalk
Контактный центр для работы в текстовых каналах – весь необходимый набор инструментов для обслуживания в тексте! Отвечайте на вопросы клиентов и сотрудников, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ).
Чат-центр/ Чат-платформа CraftTalk может обеспечить полноценную замену чат-центра и чат-платформы Cisco Unified Contact Center, предоставить комплексный функционал (“всё в одном”): омниканальный доступ к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети) и использованием технологий машинного обучения (самообучающийся AI Bot), а также систему расширенной аналитики и встроенную базу знаний. Маршрутизация диалогов, система очередей, рабочие места операторов, редактор сценариев бота, NO CODE система управления Machine Learning и др. Возможность интеграции с системами через открытый API. 50% скидка для МСП (до конца 2022 года).
Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.
Центр обслуживания вызовов ПРОТЕЙ
Современный IP Контакт Центр - это следующий этап эволюции Call-центров (Центров обслуживания вызовов), в котором операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео).